АвторСообщение
модер




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 12:57. Заголовок: Васся Богатырев


Вот ссылочка на пост-рокклубовское творчество Василия Богатырева (ех "Каприс", ех "Бастион", ех "Найс")

http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8F+%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B2&search_type=&aq=-1&oq=

А вот выступление группы "Найс" на телевизионном конкурсе "Звездный дождь" . На видео присутсвуют , кроме Васи, Володя Федоренко, Гоша Бойко...На заднем плане виднеется местами Шурик Василенко...


Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


админ




Сообщение: 1150
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 21:20. Заголовок: Yulianna пишет: Но ..


Yulianna пишет:

 цитата:
Но спасибо за отзывчивость



Пожалуйста.
Хорошая у вас группа вконтакте, насыщенная. ))

Спёр у вас одну фоточку, надеюсь, вы не против.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Украина , Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 14:10. Заголовок: конечно, не против, ..


конечно, не против, мы ведь ее у Васи с Одноклассников тоже сперли :-) Рада, что Вам нравится наша группа :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:38. Заголовок: Yulianna пишет: Ниг..


Yulianna пишет:

 цитата:
Нигде не нашла информации, когда была создана группа "Найс"


В 1990 году....

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 15:24. Заголовок: VAS & VAL at Ana..


VAS & VAL at Anaheim Convention Center, 2015



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 19:21. Заголовок: http://img11.nnm.me/..




Знаменитый композитор Вася Богатырев рассказал о мизерных авторских отчислениях, которые он получает за музыку к мультсериалу "Маша и медведь". Как следует из отчета, приложенного Васей к посту, за мегапопулярный саундтрек, звучащий во всех странах мира, композитор за год получил смешную сумму в три тысячи восемьсот рублей с копейками. То есть меньше, чем старушка-пенсионерка.

читать полностью


Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 23:39. Заголовок: Стандартная ситуация..


Стандартная ситуация, в принципе.
Непонятно, чему Василий удивляется, ведь он как никто в самой гуще этого бизнеса уже уйму лет.

Я даже не знаю, кто из современных пост советских композиторов живет на роялти.
В основном-то все работают на гонорар, то бишь разовую выплату по окончании работы.

А роялти... Ну, это разве что в Европе , да Америке... В правовых государствах, короче говоря.
АББА, там, не знаю, Бони М...
Ну и те, чья музыка активно юзается. По радио, в кино, да в ресторанах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.16 16:14. Заголовок: http://www.youtube.c..






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.17 20:20. Заголовок: А ЭТО ВАССЯ…..СОВСЕМ..


А ЭТО ВАССЯ…..СОВСЕМ НЕ ИЗ МОСКВЫ ( интервью )

В творческом багаже Василия (Васся) Богатырева — одиннадцать сольных альбомов (пять из них изданы в США); песни для Кристины Орбакайте, Татьяны Булановой, Натальи Ветлицкой, Анастасии Стоцкой Филиппа Киркорова, Лолиты Милявской, Азизы и многих других известных исполнителей; музыка для девяти шоу; работа в качестве саунд- продюссера с такими артистами как Albano, Ricchi e Poveri, Pupo, Rikardo Fogli, Matia Bazar, Toni Espozito, Bosson, Toto Cutugno, Dan McCafferty «Nazareth», Дима Билан, Витас, Тамара Гвердцители, Михаил Шуфутинский, Лайма Вайкуле, Александр Малинин, Жанна Агузарова — список можно длить и длить… Самая же знаменитая работа Васси — музыка к мультсериалу «Маша и Медведь»…

А еще в биографии Василия имеется одна существенная «деталь»: место рождения – Одесса.
Василий (Васся) Богатырев

Во время одного из редких его приездов в родной город и произошла наша беседа…

— Насколько я помню, из трех детей в семье музыкантов только ты продолжил традицию….

— Но если бы ты знал, как я сопротивлялся попыткам родителей сделать из меня музыканта! В семь лет они отдали меня в Школу имени Столярского, но, проучившись там пять лет, я до такой степени возненавидел музыку, что пригрозил родителям: если меня не заберут из школы, то брошусь под трамвай. Они поняли, что это серьезная угроза и отстали.

Зато я пошел в художественную школу, окончил ее и в 16 лет поступил в художественное училище. Поступал на живописное отделение, но не хватило баллов и пришлось пойти на скульптурное, где был недобор. Там я был самым молодым. Думал, что поучусь годик, а потом переведусь, но постепенно втянулся, понравилось, и окончил я училище как скульптор. Хотя к тому времени уже понял, что не могу без музыки.

Еще в училище организовал свой первый ансамбль, первый раз влюбился и посвятил девушке свою первую песню. (Потом подарил ее Кристине Орбакайте). И даже свою дипломную работу защищал под свою музыку…
Полёт души…

— Как это?

— Моя «дипломная» скульптура называлась «Полет души»: обнаженный длинноволосый, бородатый мужчина отрывается от земли и взлетает …. Я долго сам не понимал, кого же я вылепил, и только потом до меня дошло, что это Христос, который воскрес…

— И как комиссия отреагировала?

— Поставили «пятерку» и сразу забрали в армию…

Вот с тех пор и пошло…

— Если, опять-таки, мне память не изменяет, ты одно время играл в легендарной группе «Бастион» Игоря Ганькевича….

— Да, был в Одессе Рок-клуб – такая точка, где мы все тусовались. Находили втихаря какие-то залы, выступали там. Естественно, в КГБ об этом знали, но решили, что лучше нас не разгонять, а взять под свою крышу и контролировать. Мы же этого не понимали, радовались, что у нас есть свой Рок-клуб, а когда через несколько лет узнали, кто был кукловодом, клуб развалился.

И вот, когда в группе «Каприз» случился конфликт, то Ганькевич пригласил меня в «Бастион» клавишником. Но я по натуре – лидер, и мне было неуютно находиться на заднем плане.

— А можешь вспомнить, как возникла одна из самых знаменитых песен Ганькевича «Старый рокер»? Она же стала неформальным гимном Одесского Рок-клуба…

— Когда Ганькевич написал «Старый рокер», то вокалист Слава Рачинский сказал, что «эту по псятину» петь не будет. А мне песня понравилась и на одном из концертов «Бастиона» в Порт-клубе я ее впервые исполнил. Вышел посередине концерта с губной гармошкой, весь в «коже молодого дермантина», и начал жутким хриплым голосом орать: «Я старый, старый, старый добрый рокер…»

— Так это ты ее впервые исполнил?

— Да. Песня тогда произвела дикий фурор, зал стоял на ушах, а ко мне подбежал Макс Ланде: «Вася, ты так пел, что я думал, ты потеряешь голос».

Конечно, мне обидно, что я запустил эту песню в свет, но об этом никто не помнит. Разве что старые рокеры помнят…

— А почему ущел от Ганькевича?

— Я начал писать инструментальные пьесы, записывать их. Узнав об этом, Ганькевич сказал, что он хочет, чтобы и в «Бастионе» были инструменталки. Но как-то все навалилось и мы с «Бастионом» расстались.

— Зато появилась группа «Найс» и это, как по мне, самое успешное из твоих рок-начинаний…

— Да, это было после того, как меня пригласила группа «Понтий Пилат» в Москву, но вскоре я понял, что эти ребята все только репетируют и у них ничего не выйдет.

А с группой «Найс» мы принимали участие в фестивале «Звездный дождь», который проходил в Одессе, понравились организаторам и нас пригласили на финальный тур в Москву. Но надо было заплатить 300 долларов за участие. Я попросил Борю Барабанова помочь нам найти спонсора, а он вместо этого написал сказочную статью — типа того, что с одесситов требуют взятку. Я когда ее увидел, был в шоке.

— Зачем ты это сделал? — спросил я Бориса.

— А чо, прикольно, скандал, — ответил он.

Понятно, что никто не дал нам ни копейки, я продал CD-плейер за 150 долларов, организаторы согласились на эту сумму, но ехать, жить и питаться надо было за свой счет. Нам тогда помогли Сергей Терехин и Михаил Розенблат, который поехал с нами.
Albano

В первый день мы выступили хорошо, так что во второй нас поставили в конце программы — 27-м номером. Это было показательно. Да и Розенблат мне по секрету сказал, что нам дадут Гран-при. Готовимся к выходу, и тут вдруг все меняется. Подходит ко мне Иратов (известный продюсер, муж Алены Апиной и продюсер этого конкурса) со статьей Барабанова и спрашивает: «Это вы написали?» Я отвечаю: »Нет!» И тогда он говорит, что нам не только не дадут Гран-при, но и вообще не дадут выступить. У меня просто все опустилось, но ребятам я ничего не стал говорить, а только бегал постоянно и смотрел: вычеркнули нас из списка или нет. Мы все-таки выступили последними, и лишь когда всех участников вызвали на сцену для оглашения результатов, сказал ребятам: «Вы не представляете, в какую жопу мы попали!»

И вдруг объявляют: «Найс» — Гран При!

У меня началась истерика, бегал, всех целовал. Только Иратов отрезвил: сказал, что хотя мы и взяли Гран-При, но основную награду – интервью в «Музобозе» — нам не дадут. Обидно было, ведь «Музобоз» был тогда самой популярной телепередачей.

Прошло несколько лет, и я спросил у Аркадия Укупника, который был членом жюри, почему же нам все-таки дали Гран-При?

— А мы побоялись, что, если не дадим, то вы еще такую же статью напечатаете, — отшутился Аркадий…

После этого успеха я понял: надо ехать в Москву.

Выступая в Одессе, я видел, что Агутин, Осин и другие принимавшие участие в этом конкурсе, в Москве потихоньку раскручиваются. Предложил ребятам ехать в Москву и там пробиваться. Ребята отказались, я поехал один. Мой брат писал сценарии для Театра Терезы Дуровой, а я – музыку для них.

Бегал в Театр Пугачевой, пытался добиться аудиенции, но без успеха. Посоветовали мне обратиться к Челобанову – он тогда был фаворитом Примадонны.

Подвели меня к нему, поставил я свои записи. Он спросил, кто делал аранжировки, узнав, что я сам, пообещал показать песни Пугачевой. На следующий день позвонил, сказал, что Алле понравилось и она назначила встречу.

Пришел я в Театр, весь такой взволнованный, но только открыл дверь, как выбежали телохранители, отодвинули меня к стене, появилась Пугачева, поглядела на меня, фыркнула, села в лимузин и уехала.

Я ничего не могу понять, поднимаюсь наверх и вижу, что стоит в дупль пьяный Челобанов, держится за стенку, ни слова сказать не может. Когда он чуть пришел в себя, я объяснил, что завтра должен ехать в Одессу.

— Ну и езжай в свою сраную Одессу! А вообще я тебе должен сказать: хочешь чего-то добиться, живи в Москве!

Как не обидно было это слушать но он был прав.

Огорченный, я уехал домой, а буквально через несколько дней в Одессу приехала футбольная команда эстрадных «звезд» «Старко», а с нею – Пугачева и Челобанов. Я нашел Челобанова, напомнил о его обещании. После концерта он подвел меня к Пугачевой. Она сидела, как королева: — Чего ты хочешь?

Мне неудобно было сказать, что хочу стать «звездой», и я ответил:

— Хочу работать.

— Хороший мальчик! Приезжай в Москву, зайди ко мне.

— Так меня охрана не пустит.

Тогда она дала мне свой домашний телефон, и я не нашел ничего более умного, чем сказать:

— Большое спасибо. Я никому в жизни его на дам.
Ricy e Povery

Но к тому времени Театр Пугачевой закрылся, и она хотела использовать меня как аранжировщика для Кристины. Вот только песен для аранжировки пока не было. Тогда я предложил показать свои. Они понравились, договорились встретиться с Кристиной.

Встретились. Я сыграл мелодию и Володя Пресняков (они тогда еще были с Кристиной вместе) спросил:

— А какие слова?

— Не дразни меня.

— Нет, «позови меня» будет круче.

Так родилась песня «Позови меня» и я начал работать с Кристиной.

Те годы были шальные, безбашенные. Я снял квартиру в Москве, питался одними макаронами. Как раз тогда Пугачева купила у Саруханова песню для Челобанова за 1000 долларов и 300 долларов дала аранжировщику. Я решил было, что мне тоже отвалят кучу денег. Но дали всего три сотни – за музыку, слова и аранжировку. Так я получил свой первый гонорар за песню.

Надеялся, что Пугачева возьмет меня на «Рождественских встречах», но, когда завел разговор об этом, то услышал: «Не дорос еще!»

Тогда я понял, что ждать от этой семьи мне больше нечего, и рассчитывать могу только на себя. Ведь «звезды» такого уровня собирают вокруг себя таланты, используя их во благо себе, а помогают, только если подпишешь с ними контракт.

Но я благодарен Пугачевой за то, что получил возможность, работать в ее студии. Кристина вместо гонорара за песни пускала меня в студию (Пугачева об этом не знала) и я мог записывать свои песни.

Однажды узнал, что будет проходить конкурс «Москва-Ялта-транзит», думал, какую песню исполнить. Мне Челобанов подсказал, что дело не в том, какую песню взять, а как ее сделать. И вот я как-то шел пешком домой, напевая под нос: »А я иду, шагаю по Москве…»

И решил, что выступлю с этой песней, сам сделал аранжировку… Получил вторую премию

Но чтобы раскрутиться, нужны были деньги на телеэфиры. А я уже тогда писал песни и делал аранжировки для Ветлицкой, Малинина, Сташевского …

Нашел вроде бы спонсора, были большие планы, но в 1998-м разразился кризис и моя сольная карьера закончилась. Я ушел в студийный бизнес, построил две студии..

Как-то привозили в Москву программу «Победители Сан-Ремо» и мы с ними должны были за две недели записать 26 песен. Итальянцы пели на русском, наши – на итальянском. Это была интересная работа. Незабывамое ощущение, когда видишь тех, на чьих песнях ты рос, а это Кутуньо, Матиа Базар, Риччи и Повери, и они в твой студии стоят и поют… И как поют! — наши отдыхают …

После этого я студию оставил и уехал в Штаты.

— Чем был обусловлен выбор?

— На тот период в США шли уже пять цирковых шоу с моей музыкой.

— А как случилась встреча с «Машей и Медведем»?

— Началось с того, что позвонил Олег Кузовков, автор проекта. Мы встретились, он рассказал историю будущего мультфильма, предложил попробовать. Работы у меня в тот момент было мало и я согласился.

— У тебя был опыт сочинений для детей?

— Никогда не представлял себя детским композитором. Откровенно говоря, серьезно к этому предложению не отнесся. Решил, что напишу тему Медведя и, если понравится, подпишу контракт… Первую композицию сочинял по картинке: самого мультика тогда еще не было. Пришел в студию, поставил микрофон между ногами, включил метроном и все записал. Через полчаса послал по Интернету запись Олегу, а вскоре он позвонил и предложил подписать контракт.

На «Машу и Медведь» не делали ставку, работа не считались первостепенной, и денег выделяли немного. Но Олег оказался человеком очень требовательным к себе и другим, добивался высокого качества. Даже в США удивлялись, как можно делать мультсериал на таком высоком уровне. Обычно подобные вещи делаются быстро, а тут работа над каждой серией длилась по 5-6 месяцев, стоила серия примерно 300 тысяч долларов. Сперва казалось, что проект убыточный, но из-за своего высокого уровня он вызывал интерес.

В контракте было прописано, что оплата музыки – поминутная. А когда я узнал, что каждая серия длится пять-шесть минут, то понял, что много не заработаю, и предложил, чтобы музыка не прерывалась ни на секунду.

Когда я спросил, какого плана нужна музыка, мне сказали: что-то типа «Том и Джери».

— Но ведь там же звучит симфонический оркестр. Вы мне можете его оплатить?

— Нет, мы думаем, что ты сам справишься.

Пришлось все самому записывать. (Кстати, когда мы переозвучивали мультфильм в США на английский и испанский языки, там были поражены, что я все делаю один: у них такую работу выполняет человек десять). Сдал я музыку ко всей первой серии, и тут спохватились: «Ой, нам что, придется за каждую минуту платить?»

Но для меня гонорарных денег не было много, работа очень сложная.

— Как ты полагаешь, почему этот мультфильм произвел фурор во всем мире?

— Сериал получился интересным для любого возраста, поскольку в нем никто не разговаривает.

Обычно же диалог определяет зрительскую аудиторию. Для взрослых – одна манера речи, для подростков – другая, для малышей – третья. А здесь у героев – только основные реплики. Ну, а животные – мычат, рычат… Все построено на экшне. И мне нужно было музыкой это подчеркнуть. Кстати, если смотреть «Машу и Медведь» без музыки, то не смешно, а с музыкой возникает настроение.

— Вася, а не обидно, что мультик имеет громадную популярность, а кто композитор — знают очень немногие?

— Обидно было, конечно. Но я только сейчас осознал, что пишу для целых поколений всего мира и прививаю детям хорошую, мелодичную и качественную музыку. А если учесть, что количество просмотров в Ютубе перевалило за десять миллиардов, мультфильм переведен на пятьдесят языков, то где еще я мог бы иметь такую аудиторию?!

источник

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.17 17:21. Заголовок: Группа Найс (Одесса)..


Группа Найс (Одесса) 1992г. Александр Василенко, Василий Богатырев, Владимир Федоренко, Руслан Непомнящий и Игорь Бойко.



Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.18 12:01. Заголовок: http://www.youtube.c..




гр. Найс, ресторан "Южная Пальмира", 1992г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет