Отправлено: 11.03.09 03:04. Заголовок: Улокин Сергей ("Серж", "Улокин" ex"Witchcraft")
Здравствуйте друзья! Я один из основателей группы Witchcraft (писал музыку и тексты), если конечно её вообще кто-нибудь помнит. Начало 90х, "вторая редакция рок-клуба". Кислородмаш - все помнят такое, в некотором роде, культовое место? Сейчас занимаюсь тоже музыкой, но уже в сфере организации. Но творчество не оставляю. Да и меня оно не оставляет. Хотя, последние эксперименты были в начале 2000х - я имею в виду записи. Многое недоработанное лежит в архивах и ждет своего часа. Мой бывший коллега по цеху (из другой группы, но выступали часто рука об руку) сообщил об этом ресурсе и я не без удовольствия нашел его. Ну и, разумеется, поделюсь своим теперешним творчеством, которое уже ДАЛЕКО ушло от дэз метала и грайнд кора :-) Ссылку на мой музон прилагаю. Будет интересно послушать отзывы старых добрых рокеров, в связи с контрастом моего раннего и настоящего творчества ;-) http://www.soundclick.com/bands/default.cfm?bandID=504254&content=music
Отправлено: 12.03.09 18:56. Заголовок: Crimson Я бы сказал..
Crimson Я бы сказал, что ты не просто ушел далеко от дэз метала и грайнд кора , но и еще и в совсем другую сторону.. Интересная музыка, понравилось... Но она бы много выиграла если бы была сыграна преимущественно на живых инструментах... Расскажи подробней об этом проекте!
Отправлено: 13.03.09 16:39. Заголовок: Чтож, вставлю и свои..
Чтож, вставлю и свои пять копеек... Признаюсь, я не силён в этом жанре, поэтому выскажу своё субъективное обывательское мнение, как рядовой слушатель.
Лично мне такая музыка не слишком интересна, и в первую очередь потому, что крайне сложно дослушать каждую пьесу до конца. С одной стороны, она рассчитана на подготовленного слушателя, который наверняка найдёт в ней то, что ищет, с другой - она абсолютно рассудочна и идёт от головы, а не от сердца. Мне кажется, такую музыку намного интересней конструировать и играть, чем слушать. Вместе с тем, совершенно очевидно, что автор знает, что он хочет сказать своим творчеством, и делает это достаточно мастерски. Баланс и соотношения тембров, ритмика и динамика говорят сами за себя. И действительно, если бы всё это исполнялось живым составом - ценность проекта выросла бы в разы! А так, пока что мы имеем достаточно интересное и замысловатое, но в тоже время герметичное творчество, эдакую вещь в себе. Хотя, возможно, именно к этой цели автор и стремился.
Разумеется, моё мнение - чистой воды вкусовщина, и, надеюсь, я автора не обидел. Просто, чтение справочников по тригонометрии - не самое любимое моё занятие.
Отправлено: 13.03.09 17:35. Заголовок: да,даже на мой расче..
да,даже на мой расчетливый математический ум всеравно слишком очерчены формы...автор,не обижайтесь,это только ИМХО. Crimson Дэз как таковой впринципе да,не прослушивается,но всеравно есть несколько характерных фишек от этого стиля,которые тебе видимо запали в душу))подробнее не расскажу т.к не музыкант)у меня всегда проблема в этом,я музыку больше чувствую чем понимаю,поэтому исхожу из внутренних чувств и ощущений,а по нотам расписать никогда умела,просто некоторые моменты вызвали ассоциацию со стилем. Извини,очень уж мучает,от себя добавлю что внешне ты похож на гитариста Inferno-Фрица) все,теперь я спокойна.
rimson Я бы сказал, что ты не просто ушел далеко от дэз метала и грайнд кора , но и еще и в совсем другую сторону.. Интересная музыка, понравилось... Но она бы много выиграла если бы была сыграна преимущественно на живых инструментах... Расскажи подробней об этом проекте!
Привет. Спасибо за слова!! Расскажу о проекте, думаю, сразу всем :-) Чтобы было понятно что к чему, дабы, упаси Бог, не заставить народ залезть в Горьковку читать трактаты по геометрии :))) как все правильно заметили, это лишь суть музыки. но не есть конечный её этап. Проект сам по себе представляет собой музыку для живого оркестра. Так как его нет в наличие, но есть РОЛАНД jv-1080 я создал эмуляцию моей команды на этом инструменте. Разумеется, все написано для живых инструментов. Но мне показалось, что не имея в наличие такой, довольно серьезной группы (а так играть нужно уметь!! ;-) ) я решил, что на данном моем этапе лучше сделать ТАк, чем никак. Не так ли? :-) Проект сам по себе - это хронология моей жизни за период до 2002 года. Каждая вещь - это, в некотором роде, композиция пьеса. Или "ноктюрн" (некоторые). Конечно, такая музыка, если судить со стороны, насколько я могу, разумеется, для действительно "подготовленного" слушателя. То есть любители старого арт рока и джаз рока могут что-то понять. Она и правад трудная, как моя жизнь. Тут дело такое - наверное чтобы понять человека - нужно буть немного психологом. А чтобы понять музыканта - нужно быть МУЗЫКАНТОМ. Я не умаляю конечно способностей всех, слушавших и не понявших мою музыку, главное не это. Главное не понять даже музыку, а понять ЧТО за этим стоит. Для этого не нужно читать учебники. Я лично не учился музыке. Тем более её писать. Я учился частным образом игре на классической гитаре. Играл классику. Все то, что вы слушали, всему этому меня научила жизнь. Давайте это считать не музыкой, а автобиографией в звуках. Может так будет легче? Все вещи сугубо концептуальны и о каждой я могу много говорить. Но это не главное. Мне отрадно знать, что в мире есть музыканты, которые это понимают. С которыми я работаю и работал. Я не ставил себе цель писать "для кого-то". Но есть надежда, что меня поймут. :-) А большая надежда - это то, что в этом кто-то найдет себя. Если это будет лишь один человек в мире - моя цель будет достигнута. Каждый трек я прописывал нотами. Я играл на каждом инструменте как мог. Нет ни одного шаблонного удара или хода в моем диске. Я люблю музыку и пишу её не потому что хочу написать музыку, а потому что она хочет чтобы я её написал. Мою музыку.
Да! Хочу поправиться, я вон давеча сказал фразу, мол, музыка моя трудная, как моя жизнь. Я не совсем корректно выразил свою мысль. Я имею в виду трудная и иногда запутанная (на первый взгляд) как мой жизненный опыт. Скорее так. Я никогда не жаловался на жизнь и сама по себе жизнь - это прекрасно :-) Ну а музыка - это мой дневник :) Примерно это я хотел сказать. Просто напросто каждый музыкант относится к своему продукту творчества по своему. Индивидуально. Так что... это скорее мои эмоции, чем специально написанное произведение со всеми канонами композиции (ФУ!!! Ненавижу каноны в этом плане))) ))))
Отправлено: 31.03.09 15:53. Заголовок: Мне близок твой подх..
Мне близок твой подход к сочинению музыки... И средства выражения своих эмоций каждый выбирает сам. Кто-то это может делать и посредством , как ты называешь, канонов, кому-то необходимы более сложные формы. Но не надо забывать и о том, что для того чтобы быть услышанным, надо передавать эмоции еще посредством владения музыкальными интрументами... А семплерная желязяка, играющая механически, не в состоянии передать полноту чувств и музыкальных идей... В определенной мере это мешает объективному восприятию музыки слушателем. Другой музыкант , конечно , сможет услышать всесь потенциал творчества и оценить... Но мне кажется неправильным писать музыку для музыкантов... Лучше написать музыку , когда музыкант забудет о том, что он музыкант и почувствует себя просто слушателем... Поэтому я и написал о том, что было бы очень интересно услышать твою музыку , сыгранную на живых инструментах. Естесственно это не значит, что не надо использывать аналоговые и цифровые клавиши, но все же живой бас, ударные , гитара - несомненно украсили бы твои композиции и помогли бы лучше передать их настроение.
А семплерная желязяка, играющая механически, не в состоянии передать полноту чувств и музыкальных идей...
Согласен на 200%. Разумеется она не сможет передать эмоции настолько, насколько это сделают живые люди. Пока так, а там посмотрим. В планах у меня есть - собрать коллектив. Обязательно живая ритм секция и духовые + гитара. Конечно не без клавы и синтеза. Но! Творчество это творчество и пока оно такое как есть. И то что я написал, пока будет таким, потому что оно уже лет 7 такое :-) есть люди, которым нравится, которые просто так включают и слушают, я рад что они есть. Пусть я буду считать, что ЭТОТ период был ради них)) ну а как будет оно дальше - посмотрим. Во всяком случае каноны нужно знать для того, что бы быть уверенным, что ты их нарушаешь))) Знать каноны нужно, что бы было удобнее их нарушать - вот так примерно )) Всему свое время. Я рад, что источник музыки во мне есть, и он не иссякает, пока что. Чего и всем желаю.
Отправлено: 04.04.09 20:09. Заголовок: Кстати, вчера на ум ..
Кстати, вчера на ум пришло, это на счет "невозможности" дослушать до конца композиции, я, вот очень многих классиков не могу до конца дослушать :-) Особенно авангард. Это я так, к слову... Подумалось. Хотя я классическую музыку очень люблю. Невозможность дослушать до конца, в моем случае, касается не только классики. Во всех направлениях есть то, что до конца лично я не могу дослушать. Я скажу, что - наверное смотря кто что ищет в произведении. Если того, чего он ищет там нет - зачем тогда слушать до конца? Особенно, если мы живем прошлым и не охотно открываем себе "будущее"...
Привет Серёжа ! Witchcraft помню отлично , даже если помнишь умудрился с вами пару раз порепетировать :) Если не ошибаюсь кавер на Metallica- Fight Fire With Fire играли !
Привет! Припоминаю)) хотя давно это было )) Металлику играли, да. На репсах на кислороде играли и сепультуру и слейер всю ночь напролет )) вот энтузиазм же был :)) а вот когда начали мы с Димой (гитарист второй) сочинять кое что посложнее - группа и развалилась ))) не выдержала команда brain attack ))))
Отправлено: 03.10.09 14:51. Заголовок: tomas пишет: what d..
tomas пишет:
цитата:
what do you mean by brain attack? dima has limited mental abilities (the second guitar)
Не совсем понял, в чем выразилось "dima has limited mental abilities"? :))) насколько я знаю, мало кто вообще знает о новой программе, которую мы так и не доделали )) так что было бы заманчиво услышать объяснение.
Отправлено: 04.10.09 02:45. Заголовок: Lenny, перейду на н..
Lenny, перейду на наш родной, Одесский. Привет тебе в Балтимор!
Я слышала куски из этой "новой программы", и не могу понять как это можно называть новым то, что создано в 1995-1996-х. Что еще.. Дима, безусловно, старался как мог... в чем-то ему это удавалось. Но какой ограниченный... скованный, меркантильный. Жлоб и творчество - вещи несовместимые. Так же как Гений и злодейство. Я, думаю, Сережа, ты тоже меня понял.
Lenny, перейду на наш родной, Одесский. Привет тебе в Балтимор!
Я слышала куски из этой "новой программы", и не могу понять как это можно называть новым то, что создано в 1995-1996-х. Что еще.. Дима, безусловно, старался как мог... в чем-то ему это удавалось. Но какой ограниченный... скованный, меркантильный. Жлоб и творчество - вещи несовместимые. Так же как Гений и злодейство. Я, думаю, Сережа, ты тоже меня понял.
Всем удачи! Ленни, жду в гости
Друзья, к сожалению сей факт публичного оскорбления никакого отношения не имеет к музыке, здесь выражается лишь личная обида.
Гвоздь пишет:
цитата:
Очень понравился твой материал оссобенн зацепила In Pursuit Of Joy
Спасибо, приятно слышать:) Этот материал был записан чёрти когда. А вчера у нас была репетиция снова ;) Не знаю привет ли это к чему то, но поработаем, посмотрим. Пока нас двое (гитары), если у кого будут какие идеи - сообщайте. Но не дет метал, и вообще не гремучий тяжеляк. Ну и не галимая попса, разумеется. info@ugm.org.ua
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет