АвторСообщение
админ




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 13:37. Заголовок: Копирайт, пиратство, РАО, и всё такое


полагаю, это будет особо интересно почитать Procuratorу... Ну а нам будет интересно, конечно, послушать его комментарии...

Во всем мире медиа-мафия ведёт себя крайне нагло и мерзко. Но в России и тут отличились.
"Приехала как то в Ростов–на–Дону всемирно известная и очень любимая нынешним президентом России группа Deep Purple, сыграла концерт и уехала. И никто не ждал подвоха, пока через некоторое время к организаторам концерта не пришли местные представители РАО и попросили заплатить за то что какие-то засранцы Ян Гиллан, Роджер Гловер, Стив Морс и Ян Пейс в славном городе Ростове исполнили песни всемирно известных артистов Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна Пейса. Организаторы отказались, после чего РАО подало на них в суд и выиграло. Ну и напоследок, самое вкусное — сканы решения суда, заставляющие гордиться мощью и эффективностью мафиозной системы под названием Российское Авторское Общество."


http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=233057<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


админ




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 21:24. Заголовок: вообще, во всех этих..


вообще, во всех этих исках одно из самых слабых мест - это определение размера ущерба.

вот у нас тут выше статейка валяется, "Власти США признали, что вред от пиратства преувеличен", где сформулирована очень здравая мысль:

Главное допущение заключается в том, что одна ворованная копия программы якобы приводит к недополучению прибыли, равной стоимости этой программы — то есть, что если бы человек не мог или не хотел пользоваться пиратским софтом, то непременно его бы купил.

другими словами вред от каждого случая пиратства соответствует упущенной выгоде от одной продажи товара.

Procurator, подскажи пожалуйста, я вот не в курсах, должен ли истец обосновывать как-то сумму иска.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:32. Заголовок: во как завертелось ..


во как завертелось

Никита Михалков слетел с дисков

Арбитражный суд Москвы решил отменить аккредитацию Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова на сбор 1% со стоимости звукозаписывающей техники и чистых носителей. Суд согласился с доводами конкурента РСП — Российского общества по смежным правам (РОСП), утверждавшего, что конкурс по выбору сборщика был проведен незаконно.

РОСП оспаривало решение аккредитационной комиссии Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура), в октябре 2010 года признавшей РСП победителем конкурса на аккредитацию по ст. 1245 Гражданского кодекса (ГК), регулирующей права авторов, исполнителей и изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на вознаграждение за воспроизведение их продукта в личных целях. Истец требовал обязать Росохранкультуру назначить и провести повторную аккредитацию. Единственным соперником РСП на конкурсе, состоявшемся в прошлом сентябре, было само РОСП.

Судья Ольга Каменская удовлетворила иск, подтвердили вчера представители сторон. "Решение вступает в силу лишь при отсутствии апелляции, но ответчик уже выразил намерения о ее подаче. Это значит, что на практике действие аккредитации может быть прекращено не раньше прохождения дела через апелляционную инстанцию",— пояснил председатель правления некоммерческого партнерства "Стратегия кино" Анатолий Семенов, присутствовавший на заседании суда. Согласно положению об аккредитации, утвержденному правительством в декабре 2007 года, на повторную процедуру может еще уйти никак не меньше трех месяцев — дата заседания комиссии должна быть объявлена как минимум за 95 дней.

Государственные аккредитации организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, проводятся в соответствии с ч. IV ГК (о системе сборов и их размерах "Ъ" подробно писал 22 июля 2010 года). Аккредитованная организация, в отличие от всех остальных, вправе осуществлять управление правами и сбор вознаграждения не только в пользу тех правообладателей, с которыми заключила договоры, но и в пользу тех, с которыми договоры не заключены.

Согласно ГК, вознаграждение за копирование в личных целях должны платить не конечные пользователи, а импортеры и производители звукозаписывающей техники (компьютеры, мобильные телефоны и пр.) и чистых носителей (CD, DVD и пр.). При этом размер ставки вознаграждения (в данном случае 1%; потенциальный объем отчислений оценивается не менее чем в $100 млн ежегодно) и перечень техники, облагаемой сбором, определяет не аккредитованная организация, а правительство. Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Владимиром Путиным лишь 14 октября, а опубликовано 18 октября 2010 года, тогда как заседание конкурсной комиссии по выбору аккредитованной организации состоялось еще 20 сентября 2010 года (его дата была объявлена в марте).

Именно это и вызвало протест РОСП, представители которого сочли проведение конкурса в отсутствие постановления, регулирующего работу будущей аккредитованной организации, незаконным. О том, что аккредитация при таких обстоятельствах невозможна, указывало и Минкультуры 5 февраля 2010 года в официальном ответе на запрос РОСП. Кроме того, согласно положению об аккредитации, в пятидневный срок после решения комиссии Росохранкультура должна была оформить соответствующий приказ, а еще в течение десяти дней выдать свидетельство победившей организации. 18 октября, в день публикации постановления о ставках сборов, решения по-прежнему не было, тогда РОСП и обратилось в арбитраж с судебным иском. Решение ведомства в итоге было официально опубликовано лишь 26 октября — больше чем через месяц после конкурса.

Вынося решение об отмене аккредитации РСП, суд мог руководствоваться аналогичным делом в отношении Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), считает Анатолий Семенов. В конце декабря прошлого года Российскому обществу по управлению правами исполнителей (РОУПИ) удалось оспорить государственную аккредитацию ВОИС на сбор вознаграждения в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм. Суд согласился, что заседание аккредитационной комиссии в июле 2009 года прошло с нарушениями: комиссия не оформила отдельные протоколы в отношении каждого из участников, а также нарушила принципы гласности и открытости. Кроме того, по утверждению РОУПИ, документы ВОИС, поданные на конкурс, не являлись достоверными. Это решение вступило в силу в декабре, но ВОИС и Росохранкультура планируют обжаловать решение в кассации.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573757<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 20:31. Заголовок: DenZanuda ..


DenZanuda
Спасибо за замечательную подборку материалов! Прочитал с большим интересом...
Что касается должен ли истец обосновывать как-то сумму иска, то отвечаю: Конечно же должен! Один из основных принципов Гражданского судопроизводства - Состязательность сторон! Стороны (истец, ответчик) имеют равные права относительно предоставления доказательств, их исследования и доведения перед судом их убедительности. То есть, каждая сторона должна довести те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований или возражений. И если истец в своем исковом заявлении требует возместить определенную сумму ущерба нанесенную ответчиком вследствие нарушения авторских прав, он должен обосновать эту сумму в своем заявлении и затем при рассмотрении дела убедить суд в том , что она обоснована.

Это достаточно непростой вопрос, ведь в понятие материального ущерба в Гражданском праве, включается не только прямой имущественный ущерб, выражающийся в уменьшении имущества, но и ущерб , выражающийся в неполучении дохода (упущенная выгода). Есть еще и материальная компенсация морального вреда.

Надо сказать, что на практике всегда является проблемой определить размер имущественного ущерба, возникшего вследствие нарушения авторского права. Как правило, расчет делают правообладатели (как правило их представители) и затем предоставляют его в суд либо в правоохранительные органы. В такой ущерб включается также упущенная выгода, которая может быть взыскана в гражданском судопроизводстве. Но для принятия решения о квалификации такого преступления как «Нарушение авторских и смежных прав» (о чем идет речь в статье о незадачливом пользователе социальной сети «Контакт»), считаю, что необходимо учитывать лишь прямой реальный ущерб. Упущенная выгода, предполагает лишь возможность утери выгоды, а все сомнения в уголовном праве трактуются в пользу обвиняемого.


Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 15:21. Заголовок: Музыкальная ложь Пад..


Музыкальная ложь
Падают продажи альбомов, зато растут продажи песен


Джефф Прайс, 28 января 2011 года

Разговоры о том, что музыкальная индустрия терпит колоссальные убытки из-за пиратов, как выяснилось, серьёзно преувеличены. Большинство обвинителей пиратства, вероятно, даже не представляют, что продажи музыки в мире на подъёме — с 2006 по 2009 год они выросли с рекордного показателя в миллиард до нового рекорда в полтора миллиарда долларов на продаже одних только песен.

Вы такое наверняка слышали: музыкальная индустрия никому не нужна. Продаётся всё меньше альбомов, прибыли падают, выпускают только дерьмовую музыку, все вокруг воруют музыку. Сервисы, распространяющие музыку по подписке, проваливаются, RIAA судит фанатов музыки, в главных лейблах — огромные сокращения кадров, исполнители не продают музыку и не зарабатывают… пластинка доиграла.

Проблема только в том, что почти всё вышесказанное — ложь. Хуже того, эти аргументы бьют по самим артистам и по музыкальной индустрии. В действительности же сейчас происходит много «правильных» процессов.

Насколько нам известно, большинство обвинителей пиратства даже не представляют, что продажи музыки сейчас на подъёме — выросли больше чем на 50% с 2006 до 2009 года.

Для того чтобы это узнать, не надо копаться в секретных утечках, достаточно взглянуть на показатели агентства Нилсена (для краткости я просто буду приводить заголовок и несколько пунктов со ссылкой на собственно отчёты, где можно ознакомиться с ситуацией более детально).

Итоговый годовой отчёт Нилсена по музыкальной индустрии за 2006 год

• Продажи музыки в США за 2006 год превышают 1 млрд.

• Рост всех музыкальных продаж по сравнению с 2005 годом превысил 19%.

• Продажи цифровых записей по сравнению с 2005 годом выросли на 65%.

Полный отчёт за 2006 год можно найти здесь.

Итоговый годовой отчёт Нилсена по музыкальной индустрии за 2007 год

• Продажи музыки в США за 2007 год превышают 1,4 млрд.

• Рост всех музыкальных продаж по сравнению с 2005 годом выше 14%.

• Продажи цифровых записей составляют 23% от общего объёма.

Полный отчёт за 2007 год можно найти здесь.

Итоговый годовой отчёт Нилсена по музыкальной индустрии за 2008 год

• Продажи музыки в США за 2008 год превышают 1,5 млрд.

• Рост всех музыкальных продаж по сравнению с 2007 годом выше 10%.

• Общие суммы продаж музыки, продаж цифровых записей, виниловых пластинок вышли на новые стабильные уровни в 2008 году.

• Продажи цифровых записей составляют 32% от общего объёма.

Полный отчёт за 2008 год можно найти здесь.

Итоговый годовой отчёт Нилсена по музыкальной индустрии за 2009 год

• Продажи музыки в США за 2009 год выросли на 2,1% по сравнению с 2008 годом.

• Общие суммы продаж музыки, продаж цифровых записей, виниловых пластинок вышли на новые стабильные уровни в 2009 году.

• Продажи цифровых записей составляют 40% от общего объёма американских продаж музыки.

• За десятилетие продано больше 10 млрд записей.

Полный отчёт за 2009 год можно найти здесь.

Подводим итоги: за четыре года, с 2006-го по 2009-й, продажи музыки выросли с рекордного показателя в миллиард до нового рекорда в полтора миллиарда. В эти показатели не включены многие другие продажи и источники дохода.

Здесь отсутствуют любые сделки, совершённые через сервисы с подпиской (Rhapsody и Mog). Нет и прибыли от сервисов, не вполне соответствующих условиям Digital Millennium Copyright Act (а это спутниковое радио, Pandora, LastFM, Jango, 8Tracks, Slacker и т.д.). В этих отчётах нет данных по прямым продажам групп, а также мерчандайзинговым поставкам (например, от продаж маек, бесплатных альбомов, идущих в нагрузку к другому товару по типу: купи Guitar Hero и получи альбом Soundgarden), онлайновым продажам через официальные сайты, продажам треков для Rock Band, прибылям с рекламы на YouTube и других аналогичных сайтов. В этих данных не подсчитаны даже прибыли от традиционных живых выступлений, выступлений на праздниках, stem sales, synchronization licenses, продаж рингтонов (последние, правда, подсчитаны, но в отдельных отчётах Нилсена), авторских отчислений, подписок фан-клубов и многого другого.

Всё это приносит прибыль. И если эти деньги добавить к официальной статистике, показатели будут запредельными.

Реальность такова, что:

• сейчас на музыке зарабатывает больше музыкантов, чем когда-либо в истории:

• музыка стала стоить дешевле, но артистам достаётся больше денег;

• больше людей, чем когда-либо в истории, слушают музыку, ей обмениваются, её покупают, на ней зарабатывают, её воруют и просто заняты в этой сфере;

• у артиста больше возможностей привлечь внимание, стать известным и обеспечить свою жизнь музыкой, чем когда-либо в истории планеты;

• благодаря современным технологиям артисты могут сами распространять музыку, находить слушателей и исполнять свои мечты, независимо от чьих-либо решений;

• большая часть музыки сейчас создаётся и распространяется вне рамок «традиционной» системы.

И повторю ещё раз: продажи музыки на подъёме…

Но если статистика Нилсена доступна и считается достоверной, почему у всех сложилось впечатление, что продажи музыки и прибыли падают? Ответ прост: потому что падают продажи альбомов и, соответственно, разовые прибыли (как от CD, так и от скачиваний). Продажи растут, потому что люди покупают отдельные песни. Прибыли падают, потому что песня стоит 99 центов, а физический диск — 16,98 доллара, и их-то продают куда меньше.

Влияние всего это просто потрясающе:

• во-первых, любители музыки покупают больше и у разных лейблов;

• во-вторых, несмотря на то что стоимость продажи музыки падает, прибыль у самостоятельно распространяющего свою музыку артиста сейчас примерно равна тому, что обычно исполнитель зарабатывает, подписав контракт с лейблом;

• в-третьих, вся финансовая модель лейблов (как она выглядела с 60-х годов, по крайней мере) была выстроена вокруг продаж полных альбомов на физическом носителе. Следовательно, меньше зарабатывать стали именно такие лейблы (ну и артисты, подписавшие с ними контракты).

Позвольте объяснить. Пищевая цепочка в музыкальной индустрии выглядела так. Дистрибьютор продаёт CD в магазин за оптовую цену (скажем, 10 долларов). Магазин ставит диск в продажу за 16,98 и зарабатывает 6,98. Дистрибьютор берёт себе 20% оптовой цены (2 доллара в нашем случае) и отдаёт 8 долларов лейблу.

Группа, подписавшая контракт с крупным лейблом, могла ожидать отчислений в размере 1,40—1,70 доллара с каждого диска. Эти авторские отчисления выплачивались исполнителю, если тот приносил прибыль большую, чем выставленные лейблом в изначальном договоре суммы. Большинству не удавалось.

Сравним эту ситуацию с самостоятельным распространением через iTunes — через TuneCore: исполнитель получает 7 долларов с каждого альбома, проданного за 9,99 доллара, и 70 центов с каждой 99-центовой песни. Продав за 1,98 доллара всего две песни в iTunes, исполнитель получает столько же денег, сколько за стандартный CD за 16,98 доллара. Исполнитель продаёт цифровой альбом за 9,99 доллара и зарабатывает на 500% больше, чем группа, подписавшая контракт.

Цены упали для потребителя, и исполнитель, сам распространяя музыку, зарабатывает больше.

http://www.chaskor.ru/article/muzykalnaya_lozh_22038<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 15:29. Заголовок: интервью с Сергеем С..


интервью с Сергеем Сарычевым по поводу авторских прав

феерия, как по мне

Сергей, обсуждая проблему авторских прав, создается впечатление, что в Америке с этим уже все давно обстоит благополучно. Это так?
- Вообще, проблемы по авторским правам существовали и существуют во всех странах мира. Люди часто присваивают себе чужие произведения, из-за чего бывает много спорных судов, Например, не так давно был случай, когда какие-то ребята, кажется, из Филадельфии, написали песни для Бритни Спирс и послали их ей. Песни Бритни понравились, и они вышли у нее на пластинке. Но эти ребята просто обалдели, когда увидели на диске не свои имена, а какие-то шведские фамилии. Скандал был большой, разумеется, и суд был… Вообще, песни воруют друг у друга очень часто, и подобные проблемы возникают у многих артистов. Люди, которые при больших деньгах, считают, что если они что-то себе присвоят, то их адвокаты сделают все, чтобы они не сели в тюрьму. Ну, подумаешь, своровали, украли! Господи, в крайнем случае, откупимся парой миллионов, и они заткнутся. Хотя при этом те, кто украл, сами зарабатывают на этих песнях денег намного больше. Плюс имя, конечно же.

- Поскольку тема авторских прав, как я понял, вас волнует очень сильно, значит, и вы тоже когда-то от этого пострадали. Так?
- От этого в разное время пострадали многие композиторы. И еще многие будут страдать. Важно же не только принимать соответствующие законы, но и обеспечить их реальное исполнение. Поскольку соответствующая статья в Уголовном кодексе есть, за ее исполнением должны следить силовые структуры. В Америке за авторскими правами следит компания FBI Anti-Piracy Warrant. И если кто-либо незаконно скопировал на DVD фильм, его либо оштрафуют на 250 000 долларов, либо посадят в тюрьму на пять лет. Если в каком-то магазине обнаружат «левый» продукт без лицензии на продажу, то офис сразу арестовывается до суда, и его хозяевам зачастую приходится продавать свой бизнес, чтобы выплатить этот огромный штраф. Поэтому в Америке никто не хочет с этим связываться. Почему FBI Anti-Piracy Warrant все слушаются? Потому что это вооруженная организация. Вот так решаются проблемы по авторским правам в Америке.

- Сергей, в России вы не были почти двадцать лет. В курсе ли вы, как сегодня обстоят дела у нас?
- Слава Богу, в России сегодня все узаконивается. Это уже не 1991 год, когда во всём был страшнейший развал, когда старая система уже не работала, а новая еще не работала. Тогда всё приходилось строить по-новому. И организация ВААП, которая позже переименовалась в РАО, еще работала по старинке. Но денег тогда она практически не зарабатывала, потому что никто никаких денег не платил. Тогда авторские права существовали только на бумаге, люди не боялись судов. Люди ведь чего боятся? Когда к ним приезжают «тяжелые» силовики в масках, кладут всех на пол и арестовывают нелегальную продукцию. Но с дисками же этого никто не делал. Ну, приезжала пара милиционеров, устраивалась облава в киосках, но дальше все равно все продолжалось по-старому... Сегодня в РАО имеются точно такие же документы, как, например, в американском ASCAP. Сегодня РАО отслеживает права американских авторов и производит за них отчисления в ASCAP, а ASCAP в свою очередь отслеживает исполнения произведений русских авторов в Америке и выплачивает за них отчисления в РАО. И наше государство курирует РАО, дает большие деньги за то, что авторские права охранялись и соблюдались в правильной мере. Почему? Авторские права распространяются ведь не только на музыку, литературу и другие виды искусства, но еще и на научные, медицинские и технологические разработки. И если за этим не следить, ученые будут думать: «Ради чего мне десятилетиями корпеть за какими-то изобретениями или разработками, делать сложные лабораторные анализы? Чтобы потом их кто-то у меня украл и выдал за своё? А жена в это время меня будет пилить: «Ну, что ты все время просиживаешь за компьютером? Сходил бы лучше на станцию вагоны поразгружал, денег бы домой принес». В Америке же любая идея регистрируется, там за идею хорошо платят. А деньги под идею – это уже другая тема. Тебе за твою идею банки могут дать денег. Приходишь в банк и говоришь: «Мне за эту идею нужно двадцать миллионов долларов». Там тебе говорят: «Нет проблем! Но сначала сходи в отдел по маркетингу, там тебе специалисты вычислят ценность твоей идеи. Может твоя идея стоит всего десять миллионов, и тогда двадцать мы уже никак не дадим». Вот так все работает сегодня в Америке.

- Вернемся к шоу-бизнесу. Какие вы видите сегодня главные проблемы по авторским правам в России?
- Основная проблема – отсутствие силовой структуры, которая смогла бы реально охранять авторские права. Пока в России не появится организации наподобие американской FBI Anti-Piracy Warrant, не получится ничего! Нужно серьезная военная организация, которая будет являться исполнительной силовой структурой. Ведь когда грузовик везет товар без накладных, как поступает наша милиция? Они же не церемонятся. Грузовик в сторону – и начинают разбираться. А с музыкой никто с автоматами не разбирается. В крайнем случае, в киоске спросят документы, продавец предъявит лицензию РАО на продажу двух тысяч пластинок. А сколько они продадут на самом деле – две тысячи или двадцать тысяч – проконтролировать никто не может. Налоги скрываются, государство денег не получает.

- Да, но сегодня продажи компакт-дисков сильно упали.
- Еще раз объясняю: это из-за пиратства. Вот смотрите? Давайте вернемся в 70-80-е годы. Тогда и время было другое, и люди другие, и экономика другая, и компьютерных технологий не было. Фирма «Мелодия» выпускала огромные тиражи пластинок. У пластинки Тухманова «По волне моей памяти» был тираж четыре миллиона! У фирмы «Мелодия» магазины были в каждых городах, их было больше тысячи. Деньги с продаж куда шли? Не в чьи-то карманы, а государству и министерству культуры. А министерство культуры тратило эти деньги на строительство новых музыкальных училищ и консерваторий. Сейчас же государству от продаж дисков толку нет вообще никакого, потому что эти деньги оседают в чьих-то карманах. Мы сегодня не можем послать в другие страны артиста зарабатывать валюту, как когда-то со всего мира зарабатывала ее для своей страны шведская группа ABBA. И в Германии их группа Rammstein, поющая на родном немецком языке, зарабатывает деньги со всего мира. А у нас таких исполнителей нет, потому что мы этим бизнесом не занимаемся. Серьезный бизнес требует финансовых вложений и такой же финансовой отдачи, только тогда и будет все на высоком профессиональном уровне. А у нас люди рассуждают так: «Зачем нам идти в музыку, если там нет денег, если там воруются наши песни?» Потому что не работает авторское право. В Америке – это целая индустрия. Музыка и кино и являются очень большим сектором американской экономики, и Америка без шоу-бизнеса обойтись не может никак.

- Получается, что у нас артистам невыгодно заниматься шоу-бизнесом, потому что есть пиратство, которое должно пресекать государство. А государству не выгодно заниматься шоу-бизнесом, потому что оно ничего с него не получает. Где же следует разорвать этот замкнутый круг?
- Пиратство – это воровство. Пираты не отчитываются перед государством и не платят ему налогов. Если все будут скрывать свои налоги, то на какие деньги президент будет содержать армию, милицию, пожарных, медицину?

- Логично, если сначала наше правительство выделит бюджет, с помощью которого оно всё в шоу-бизнесе наладит. А уже потом будет получать с шоу-бизнеса деньги.
- А государство уже выделяло достаточное количество денег для РАО, чтобы те во всем разобрались.

- Ну и как, разобрались?
- Да. Сегодня выплачиваются деньги не только живым авторам, но и наследникам тех, кого уже нет в живых. Но всех проблем это все равно не решило.

- А что вы думаете насчет платных ротаций песен на нашем телевидении и радио?
- Смотрите, что здесь получается. В России русской музыки покупают намного больше, чем зарубежной. И во Франции американскую музыку слушают мало. И в Китае тоже американскую музыку мало кто слушает. Это очень хорошо, когда каждая страна живет своей культурой. Но у меня всегда возникает вопрос: «Почему на нашем русском телевидении мы крутим американцев и англичан как лучшее, а значит, бесплатно, а наших новых исполнителей мы всегда крутим за деньги? Где вы видели, чтобы в Америке американцев крутили за деньги, а русских показывали бесплатно как эталон? За что мы американцев навязываем русским людям бесплатно, а своих показываем за деньги?»

- Ответ, наверное, таков. Человек держит частный телеканал, чтобы делать на этом свой бизнес. Западными звездами он телезрителей к своему телеканалу привлекает, исправно отчисляя им за это авторские гонорары, а на наших, взимая с них за эфиры деньги, зарабатывает. Он же не сможет брать деньги за показ клипа, например, Пола Маккартни. А повышение культурного уровня своей родной страны в его цели просто не входит.
- Значит, Пол Маккартни свои деньги получил, а русские наоборот свои деньги принесли? Ха-ха-ха.

- Я слышал, что сегодня некоторые телеканалы крутят песни наших артистов официально на правах рекламы.
- В Америке вы ни на одной радиостанции не имеете права дать денег, вас за это посадят. Это считается взяткой. Вот ролик про «Кока-колу», в котором поет какой-нибудь певец, которому заплатила «Кока-кола», - это законная реклама. Возможен также короткий рекламный ролик какого-нибудь музыканта с текстом наподобие «с завтрашнего дня мой новый альбом уже в продаже». Но чтобы пропагандировать свой талант, приносить свою песню на музыкальную станцию и при этом платить за ее прокрутку, - это ни в какие рамки не лезет! Это позор! И за это посадят и артиста, и того, кто держит такую радиостанцию. Да, однажды в Америке был такой случай, когда одна группа присылала на радиостанцию свои диски, в которые были вложены пакетики с кокаином. И сотрудники радиостанции, когда получали с дисками кокаин, крутили у себя эту группу с утра до вечера. Но их все равно поймали и посадили с тюрьму. Единственной причиной отказа может быть отговорка типа «вы знаете, у нас сейчас очень много других артистов, все не вмещаются». А на самом деле это будет означать лишь то, что исполнитель принес слишком слабую песню, и она на радио не понравилась.

- И сегодня в Америке нет никаких лазеек для попадания на радио?
- Был случай, когда жена одного кантри-певца работала редактором на радио и, естественно, своего мужа она крутила чаще других. Связи в шоу-бизнесе ведь всегда очень важны. Еще бывает, когда радиодиджей просто фанатеет от определенного артиста, и он будет крутить его музыку чаще остальных. И такое тоже бывает. А вот проплачивают ли эфиры своим артистам такие крупные компании, как Sony или Universal, мы можем только догадываться. Да, рекорд-компании могут с радиостанциями как-то договориться. Но ни в коем случае это не должна быть прямая взятка артиста, который бегает со своей фонограммой и не знает, кому дать денег. И на всех радиостанциях ему охотно объявляют самые разные суммы. Другими словами, российский шоу-бизнес устроен в очень уродливой форме. Коррупция и взятки не дают возможности России выдвинуться вперед. Мы должны закрыть коррупцию! Бизнес должен быть легальным, прозрачным. И еще надо ликвидировать монополию. У нас же на телевидении самая настоящая монополия! И именно она не дает возможности нормально развиваться нашему шоу-бизнесу. А ведь Россия всегда была богата талантами. В нашей стране могла бы быть огромная музыкальная индустрия. Смотрите, произведения русских композиторов, творивших не только до революции, но и после, звучат во всем мире. И эстрада наша не может быть слабой. Но у нас платят за эфиры именно те, кто самый бездарный. Они платят за свою бездарность! Способным же ребятам просто стыдно ходить и предлагать свой талант, да еще деньги за него платить. Талантливым артистам стыдно участвовать в этом позорном забеге под названием «российский шоу-бизнес». Ведь не секрет, что музыкальные редакторы телевидения являются очень богатыми людьми. А это нужно срочно прекращать!

- Сегодня в России самые рейтинговые телеканалы – государственные. При этом все знают, что их редакторы обогащаются за счет взяток и поборов с артистов. Так почему же первые лица государства держат таких редакторов чуть ли не десятилетиями? Почему не выгоняют их?
- Ну, поменяют шило на мыло, и что изменится? Государственный закон об авторском праве не имеет силовых структур. У него нет силовой защиты, какая есть у FBI Anti-Piracy Warrant в Америке. Ведь единственное, чего боятся люди, - это оружия.

- Так что же нам все-таки делать с этими музыкальными редакторами?
- Статью за взятку, как я понимаю, никто же не отменял. А взятки существуют, потому что артисты не выдают этих людей. Почему? Да потому что в таком случае многие из них тогда не попадут на телевидение вообще, и они как артисты тогда просто исчезнут. Если ты в «ящике», ты звезда, а если тебя в «ящике» нет, ты вообще никто. В этом тоже проблема. Поэтому артисты и пользуются «платным ящиком», но такой «ящик» не дает никакой экономической прибыли стране. Смотрите. Артист выступил на корпоративе, заработал денег, скрыл налоги, – корпоратив же никак не проконтролируешь. Потом артист дал взятку на телевидении. И получается, что артист не дает государству никакого дохода. И с продаж дисков государство тоже ничего не имеет. И министерству культуры просто неоткуда взять денег. Ему не на что построить новые музыкальные школы и консерватории. Вот чтобы прекратить этот бардак, нужна официальная силовая структура. Для начала нужно организовать специальный отдел хотя бы в Москве, потом все распространится и на другие города. И вот когда наведется порядок, тогда мы снова можем продавать пластинки миллионными тиражами, а не тысячными как сейчас. Талантливых исполнителей в России очень много. При этом все, включая государство, смогут нормально зарабатывать. Если мы хотим построить демократическое общество, вступить в ВТО, мы обязаны охранять нашу интеллектуальную собственность. У нас самая умная, самая начитанная нация. Наш народ и музыкально очень талантливый, и технически образованный, другой такой страны в мире не найдешь! Но самое главное – надо остановить воровство. Воровство должно быть остановлено не только в авторских правах, а везде. Иначе для нас это страшная погибель. В Китае удалось остановить воровство только карательными методами, и теперь там все четко работает. Воровство – это самый страшный бич нашей страны. Каждый человек должен наконец-то уяснить, что нельзя брать чужого. Раньше ведь такого у нас не было. Мы протягивали руку помощи любому, при этом деньги никакой роли не играли вообще. Вот когда общество начнет снова жить так же, тогда наша страна заживет хорошо. А пока мы будем смотреть только в свой карман и жить по принципу «моя хата с краю», у нас не получится ничего. Мы не построим ни демократического общества, ни высокоразвитого государства.

- Сергей, скажите, если бы ответственную должность для наведения порядка в России предложили лично вам, вы бы согласились или отказались?
- Ммм… Наверное, согласился бы. Но для этого одного меня мало, нужна, конечно же, целая команда.

http://starsnews.ru/news/11774.html<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 21:34. Заголовок: феерическое интервью..


феерическое интервью Никитина. Того самого, который с пользователем "вконтакте" судится.

click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 00:05. Заголовок: DenZanuda Спасибо, ..


DenZanuda
Спасибо, любопытное интервью. Редкий Демагог этот самый Никитин...

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 03:48. Заголовок: на подходе, не иначе..


на подходе, не иначе...

Останній етап проходження: Прийнято в першому читанні (01.02.2011)

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=37985



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 14:05. Заголовок: вот кто во всём вино..


вот кто во всём виноват!

Джон Бон Джови обвинил Стива Джобса в убийстве… музыкальной индустрии

Музыкант Джон Бон Джови обвинил главу Apple в «убийстве» музыкальной индустрии, пишет MSN. Он считает, что высокая популярность iTunes лишила людей «волшебных ощущений» при покупке музыкальных записей. Рокер ностальгирует по временам, когда дети фактически вслепую покупали альбомы, догадываясь об их содержании только по обложке.

Нынешнее поколение не в состоянии ощутить радость от неожиданного открытия для себя хорошей композиции, отметил музыкант.

«Боже, это было волшебное, волшебное время. Я не хочу звучать как старик, но, попомните мои слова, еще одно поколение — и люди будут спрашивать: „Что случилось?“. Стив Джобс несет персональную ответственность за убийство музыкального бизнеса», — уверен Джон Бон Джови.

http://www.onliner.by/news/15.03.2011/10.13/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хранитель грамотности




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:22. Заголовок: Компания "Apple&..


Компания "Apple": "Мы зарабатываем миллионы на понтах молодёжи!" =)

(с)

Факт: Моня - зюмо некузявая личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 26.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 05:24. Заголовок: hi лично смортрел ..


hi лично смортрел по нашему русскому тв интервью с чижом он сказал что песня прогулки по одессе автор ганькевич и тепло о нем отозвался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 04:48. Заголовок: а с чего бы ему плох..


а с чего бы ему плохо о нём отзываться?
и авторство песни он себе никогда не присваивал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 10:42. Заголовок: Российский союз прав..


Российский союз правообладателей режиссера Никиты Михалкова выиграл дело о законности конкурса по выбору организации, ответственной за сбор 1% с импортеров и производителей чистых носителей и техники. Решение об этом накануне принял Девятый арбитражный апелляционный суд, пишет газета «Ведомости».
Источник<\/u><\/a>

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 16:43. Заголовок: РАО на марше: практи..


РАО на марше: практика.<\/u><\/a>

Нашего друга и спортсмена Александра Ищенко прессует РАО (Российское Авторское Общество) и всего-то за перепетую на пляже, во время организованных им соревнований, песню из мультфильма. И дело даже не в тех деньгах, которые его заставляют платить, а дело в системе. Это может коснуться каждого из нас!


История эта началась почти год назад во время проводимых мной соревнований Аzov Kite Cup 2010. Открытый кубок России, приехали все спортсмены, сми, все красиво и четко. Буквально собственном энтузиазме второй раз провожу это мероприятие, так как 600(по рейдеру) тысяч рублей на полноценное проведение даже близко не собралось, и провожу их если не полностью а свой счет, но значительно вкладываясь.


В один из соревновательных дней я получил звонок по телефону, какая-то женщина просила приехать в Российское Авторское Общество(директор Куделькин В.И) и оплатить лицензию на использование музыки , я ответил что наши ди-джеи играют свою музыку, группа, которая будет выступать будет исполнять свои песни и не надо меня отвлекать от стартовых приготовлений.

Женщина настойчиво объяснила, что мы не имеем право даже на свои песни , так как хозяева интеллектуальной собственности РАО по умолчанию(что я посчитал бредом), и надо приехать и написать отказ, тогда только пой сколько захочешь. Говорю, присылайте представителя с документами, пусть меряет озвучиваемую площадь и т.д., и на этом закончил разговор, чем видимо крепко обидел сотрудницу ЮФ РАО Стагниеву О.А.


И понеслось....

9.06 10- заявление в прокуратуру о готовящемся правонарушении, принятии мер, и всего прочего

13.06.10- запись контрольного прослушивания, приехали три сотрудника, в нерабочее время, чтобы уличить!!!! хотя достаточно было одного днем чтоб заключить договор.

далее, 20.07 опять прокуратура, иск об устранении правонарушений, письма с фотографиями с предложением урегулировать в досудебном порядке выплатив 30 тысяч рублей.

И все это за песню "ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО" исполненную в стиле рэгги. Далее я успешно уехал на Бали и конечно ни на какие суды не ходил, но стоило мне вернуться, как меня тут же нашла милиция и настойчиво попросила явиться в суд, к моему удивлению там уже ждали представители истца, и тут сразу "СУД ИДЕТ" и все прочее, отбрыкался не готов, самому смешно, думаю, привязались к детской песни, на что они засчитывают.


Батайский городской суд судья Алферова Н.А. представитель истца Байшев Ю.Н.


Суд первый "весело"

Прошел месяц- суд номер один. я отказываюсь от всего, ничего не пел, ничего не знаю, отстаньте и все прочее, посмотрели видео получаю от судьи реплику "Ищенко, хватит, соглашайтесь, даже я, не имея музыкального образования слышу что та песня". Я говорю, "стиль другой, музыка другая, в этом жанре звучит как пародия на серенаду". собственно, вся защита и строится у меня на доказательстве того что это пародия, достигнут комический эффект, а пародии не нужно согласовывать и платить никому.

ответ- приведи специалиста с высшим образованием пусть он даст заключение. отложили на месяц...

Суд два "Борьба"

8.04.2011 9.50 утра. Я привел человека со стажем работы дирижером 20 лет, закончившего консерваторию имени П.И. Чайковского. ОТКАЗАЛИ!!! нет с собой трудовой книжки, диплома не достаточно, а он принес с собой инструмент и ноты и готов был сыграть оригинал и все прочее. Подаю ходатайство об отказе в иске, так как:

- иск на песню "Луч солнца золотоЙ", а не золотоГО, хотя в реестре РАО "луч солца золотоГО" нет, а есть "Серенада трубадура"(официальное название)

-командировка у "шпионов" на другую базу и то что снимали у меня- самоуправство

-музыка не является оригинальной , замысел автора- пародия на серенаду.

Истец подает заявление об аресте моего имущества для обеспечения иска. судья говорит что в 3 часа будет оглашено определение, но в 3 часа "ВСТАТЬ СУД ИДЕТ" и понеслось дальше, пригласили какого-то эксперта, который при мне не подписал лист об ответственности за дачу ложных показаний, работник дома культуры, композитор. соглашаюсь с кандидатурой , но требую "записать исполнение группы в нотах для сличения с оригиналом и сказать сколько тактов совпадает", требование не фиксируется секретарем, повторяю, она не пишет ничего, ответ " нам дает 3дня на составление протокола, все запишем". Возмущается "эксперт"- " я не дилетант, считать такты не буду, достаточно МОЕГО СЛОВА для вынесения решения.

Вышли в коридор, эксперт мило беседует с представителями рао, на мои вопросы просто молчит и уходит от меня как от огня. Вызвали опять в суд

Заходим , судья читает определение:

наложить арест на имущество для обеспечения иска в конце как обычно" определение может быть обжаловано в течении 10 дней" и переносит суд на 11е число. Я спрашиваю, какова судьба моего ходатайства, ответ- "не волнуйся, я его подколола к делу". Ни отказа , ни удовлетворения, просто "подкололи" к делу и все!!!!

За выходные собираю свидетелей, в том числе человека нахожу кто пел и играл, думаю, он напишет ноты или аккорды и расскажет что играл пародию, чего хотел добиться , рассмешить или пел серенаду, и зрителей которые могут сказать что им было смешно и как это выглядело. Настрой позитивный, думаю- наша победа!

Суд три "позитив растаял"

Заключение эксперта - произведения идентичные, по стилю, по всему, "нотный текст не нарушен"! у нас оказывается серенада и игра боем в стиле "регги" в нотах выглядят одинаково!!!!!!!!!!!!! (разумеется никаких нот он не написал) Я понимаю, что спели песню из мультика, посмеялись, но замес уже не детский. свидетелей отказались слушать, "для вынесения решения достаточно экспертного мнения!" вынесли решение в пользу истца.

На следующий день пишу кассационную жалобу на решение и частную жалобу на определение об аресте имущества, сдаю в канцелярию, беру копии с печатями"принято", и по пути домой заехал к приставам проверить нет ли долгов, думал выехать на недельку за границу и там узнаю что сегодня они еду арестовывать мое имущество, судья выдал исполнительный лист о срочном аресте , хотя прошло 4 дня всего после вынесения определения об этом. Наложили арест на машину. И все это за детскую песню на пляже!!!!!!!!!!!!

Я понимаю что работает четкая система , не имеющая ничего общего с правосудием, в процессе суда меняется предмет спора, свидетели не слушаются, эксперты выдают липовые заключения, приставы накладывают арест до истечения срока обжалования действий суда. И вся эта система против работает сейчас не только против меня как человека и предпринимателя, но против Российского спорта в целом.

В планах пригласить на следующий суд СМИ и дать публичную огласку работе нашей системы правосудия и РАО, создать судебную практику против РАО , распространить ее максимально, чтобы у других было больше шансов в борьбе за свою правоту.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 723
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 00:50. Заголовок: Открылся русский сай..


Открылся русский сайт про лицензии СС.

http://creativecommons.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 763
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 15:08. Заголовок: "В Контакте"..


"В Контакте" сдал личные данные своих пользователей

Социальная сеть добровольно выдала IP-адреса по просьбе правообладателей.

Социальная сеть "В контакте" добровольно предложила привлечь к ответственности своих пользователей за размещение пиратского контента.
В ходе судебного разбирательства с Gala Records/EMI В контакте передала звукозаписывающей компании данные об IP-адресах пользователей, притом что Gala Records/EMI требовала поделиться и их паспортными данными, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "Gala-контент".

Как отмечается в статье, в начале этого года одному из лейблов уже удавалось добиться возбуждения уголовного дела в отношении пользователя "В контакте".

Gala Records/EMI подала два иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга к социальной сети В контакте за размещение композиций группы Infinity и певицы Максим, которые были объединены в одно дело. Сумма претензий – 41,3 тысячи долларов.

Как рассказала газете замгендиректора Gala Records/EMI Ольга Ким, в ходе разбирательства представители "В контакте" передали компании IP-адреса около десяти пользователей. "По их версии, именно они загружали контент. Позиция "В контакте" в том, что они являются площадкой, а отвечать за нелицензионный контент должны те, кто его загрузил. Мы получили данные о пользователях, которым, по мнению представителей "В контакте", мы и должны предъявить иски",– рассказала госпожа Ким.

По ее словам, такой подход звукозаписывающую компанию не устраивает, так как она не имеет возможности установить личности пользователей по IP-адресам. "Мы не собираемся судиться с физлицами, которые в отличие от "В контакте" не зарабатывают на контенте", – добавляет госпожа Ким.

Представитель "В контакте" Владислав Цыплухин говорит, что соцсеть старается не доводить подобные дела до суда. "Правообладатель может написать претензию, и нелицензионный трек удалят без возможности последующей загрузки. Также возможно получить права для самостоятельного удаления своего контента. Но если речь идет о финансовых претензиях, то мы считаем, что отвечать должны те, кто совершил противоправный поступок, то есть пользователи",– поясняет господин Цыплухин.

http://kp.ua/daily/043611/288390/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 15:30. Заголовок: не совсем по теме, н..


не совсем по теме, но просто чудесно!

Нургалиев: стране требуется «мониторинг, чтобы узнать, кто что слушает, читает и смотрит»

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев во вторник на заседании комиссии по борьбе с экстремизмом заявил о необходимости следить за тем, каким искусством интересуется молодежь.

«Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», – цитирует Нургалиева РИА «Новости».

По словам главы МВД, необходимо изучить вопрос музыкального сопровождения, «выяснить, не однобокое ли оно».

«Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни», – добавил Нургалиев.

Министр не обошел вниманием вопрос необходимости контроля за интернет-пространством.

«Необходимо разработать комплекс мер для ограничения деятельности отдельных интернет-ресурсов, не посягая на свободу обмена информацией», – сказал министр

пруф


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хранитель грамотности




Сообщение: 548
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 21:17. Заголовок: Скоро начнут задават..


Скоро начнут задавать вопрос: "Ага, политикой интересуетесь?!"

Факт: Моня - зюмо некузявая личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 789
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 01:43. Заголовок: Моня 4 аккорда, мне ..


Моня 4 аккорда, мне больше понравилось «Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни».

прям мем готовый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:54. Заголовок: А вообще давно надо ..


А вообще давно надо было объединить Министерство культуры и Министерство внтренних дел...

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хранитель грамотности




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 19:23. Заголовок: Procurator , правиль..


Procurator , правильно! Ибо давно известно, что гитара - это деталь, являющаяся составной частью конструкции танка. (украдено из гаZеты)

Факт: Моня - зюмо некузявая личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Диксиленд , Даллас
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 09:40. Заголовок: Не про копирайт, но ..


Не про копирайт, но к теме "Государство и музыка" подходит.

«Гибсон» и Обамa

В ноябре 2009 года агенты Федерального природозащитного управления провели обыски на двух теннесийских фабриках компании – в Нешвилле и Мемфисе, конфисковав древесину (Ebony and Rosewood) и готовые гитары на сумму полмиллиона долларов. По сей день Министерство юстиции не предъявило компании официальных обвинений и не вернуло конфискованную древесину. 27 июня этого года был проведен повторный рейд, в ходе которого было конфисковано 1250 планок черного дерева из Индии, идущего на изготовление гитарных грифов и корпусов.После чего «Гибсон» вчинил иск Министерству юстиции. Представитель министерства объясняет, что компания незаконно импортировала в США из Индии, а затем из Мадагаскара дерево, которое занесено в реестр редких растений планеты. Интересно, что о сохранности своего редкого дерева печется не Индия или Мадагаскар, а министерство юстиции США.
Природозащитное ведомство ссылается на так называемый Закон Лэйси (Lacey Act), который был принят более ста лет назад и запрещал импорт в США редких животных. В 2008 году в закон вписали еще один пункт о защите редких растений. При этом закон оговаривает, что для импорта редких растений нужно разрешение стран, где они растут. Руководство компании утверждает, что ценная древесина, покидая Индию или Мадагаскар, проходит все таможенные инспекции этих стран те и не чинят никаких препятствий ее отправке в США.
Глава компании Генри Юшкевич даже представил министерству письмо правительства Мадагаскара, где говорится, что законы этой страны не нарушены и власти знают об экспорте своего дерева.Министерство юстиции не принимает этого объяснения. По словам Юшкевича представитель министерства предложил ему перевести свое гитарное производство… на Мадагаскар. Если гитары будут изготавливаться там, то использование местного дерева на месте будет приемлемо для администрации Обамы.Это предложение прозвучало в то время, как эта же администрация признает, что ее самая главная задача – создание рабочих мест. На фабриках компании «Гибсон» работает 1200 человек. Если они пополнят 14-миллионный отряд американских безработных, картина занятности в целом не изменится. Ряд комментаторов дает простое объяснение гонениям на «Гибсон». В отличие от многих других компаний, которые также используют ценные породы дерева для производства музыкальных инструментов,
руководство «Гибсона» не пожертвовало ни одного цента в фонд политического комитета президента Барака Обамы. Представители президента опровергают обоснованность этой мотивировки.

Несе Галя водку,
аж дэрэва гнэться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 16:07. Заголовок: Какой-то правовой бе..


Какой-то правовой беспредел у вас там в Америке...

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 827
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 16:13. Заголовок: То ли дело у нас тут..


То ли дело у нас тут в Украине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 19:07. Заголовок: Надо в американское ..


Надо в американское Министерство юстиции Серегу Медведева внедрить, чтоб он из этого ценного дерева гитар настрогал!

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Диксиленд , Даллас
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 22:03. Заголовок: Procurator пишет: Н..


Procurator пишет:

 цитата:
Надо в американское Министерство юстиции Серегу Медведева внедрить, чтоб он из этого ценного дерева гитар настрогал!



До ноября может строгать сколько угодно!

Несе Галя водку,
аж дэрэва гнэться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 836
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 03:40. Заголовок: Stop Online Piracy A..


Stop Online Piracy Act (SOPA или H.R. 3261) — законопроект, внесённый в Палату представителей США 26 октября 2011 года Ламаром Смитом и группой из 12 соавторов. Законопроект расширяет возможности американских правоохранительных органов и правообладателей в борьбе с нелегальным контентом в Интернете, торговле защищённой авторским правом интеллектуальной собственностью и контрафактом.

Согласно законопроекту, любой участник деятельности в сети Интернет — начиная с провайдеров, кончая поисковиками и даже рекламодателями, — обязан фактически по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве, и прекратить с ним любое взаимодействие (например, закрыть канал оплаты контента, приостановить рекламный контракт, ограничить действие платежной системы, исключить сайт из поисковой выдачи, удалить ссылки на сайт, полностью заблокировать сайт для посещения, запретить платёжным системам (типа PayPal, Visa и т. д.) проводить платежи в пользу сервисов и так далее); в противном случае любой из прямых и косвенных контрагентов обвиняемого сайта будет расцениваться как его соучастник.

18 января (UTC-5) на 24 часа в знак забастовки отключена Википедия на английском языке. День выбран в связи с заседанием Конгресса, на котором должен обсуждаться законопроект SOPA.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 837
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 15:18. Заголовок: Восемь американских ..


Восемь американских конгрессменов решили больше не поддерживать законопроекты, направленные на борьбу с интернет-пиратством.

В среду Википедия и ряд других сайтов на сутки закрыли доступ к своим ресурсам в знак протеста против этих законопроектов.

Посетителей, пытавшихся открыть любую страницу сайта, встречал темный экран с политическим памфлетом, озаглавленным: "Представьте себе мир без свободы знаний".

К акции, помимо свободной интернет-энциклопедии, присоединились также сайт "народных новостей" Reddit и блог-платформа Boing Boing.

Разработчики этих ресурсов выступают против законопроектов "Остановить интернет-пиратство" (Stop Online Piracy Act - Sopa) и "Защитить интеллектуальную собственность" (Protect Intellectual Property Act - Pipa), которые находятся на обсуждении в конгрессе США.

Инициаторы принятия Sopa в палате представителей американского конгресса заявляют, что при помощи этого законопроекта они намереваются пресечь получение прибыли "сайтами жуликов".

Документ предоставляет полномочия владельцам контента и правительству США обращаться в суды с требованием о закрытии сайтов, связанных с пиратством.

Он также обязывает базирующихся в США интернет-провайдеров, поисковые и платежные системы и рекламные сети прекращать взаимодействие с зарубежными ресурсами, подозреваемыми в причастности к незаконной деятельности, или публикации ссылок на них.

Схожий законопроект - Pipa - сейчас проходит процедуру одобрения в сенате США.

Конгрессмены бунтуют

Однако сейчас двое сенаторов и соавторов законопроекта Pipa - Марко Рубио от штата Флорида и Рой Блант от Миссури - отказались его поддерживать.

До сих пор считалось, что Сенат одобрит Pipa, но после решения сенаторов Рубио и Бланта, предсказать судьбу законопроекта сложно, сообщает вашингтонский корреспондент Би-би-си Джонни Даймонд.

Марко Рубио – один из самых влиятельных конгрессменов от Республиканской партии, и многие считают, что он может стать кандидатом в вице-президенты.

В среду конгрессмены как от республиканской, так и от демократической партий стали отказываться поддерживать законопроекты по борьбе с пиратством.

В Сенате законопроект Pipa теперь не находит поддержки у республиканца Оррина Хатча от штата Юта и демократа Бена Кардина от Мэриленда.

Свое мнение относительно законопроекта Sopa в палате представителей изменили республиканцы Бен Куэйл из Аризоны, Ли Терри из Небраски и Денис Росс из Флориды, а также демократ Тим Холден.

Черная рамка Google

К акции Википедии присоединились и другие интернет-ресурсы.

Основатель Википедии Джимми Уэлс объяснил свое отношение к этим законодательным инициативам в интервью Би-би-си: "Сторонники Sopa называют своих оппонентов людьми, которые хотят открыть дорогу пиратству или защищают пиратов. Но суть в том, что законопроект настолько широк и настолько скверно написан, что в случае принятия нанесет удар по множеству вещей, которые не имеют ни малейшего отношения к борьбе с пиратством".

Сайт Google всю среду работал, но его пользователи в США видели его обрамленным в черную рамку.

Аукционный сайт Craiglist, прежде чем открыть доступ к ресурсу, призывал всех пользователей написать своим конгрессменам о несогласии с законопроектом.

В то же время сайт микроблогов Twitter воздержался от участия в этой акции.

На чьей стороне Белый дом?

Американская ассоциация кино (MPAA) поддерживает оба законопроекта и критикует Википедию и другие сайты, начавшие эту кампанию.

Торговая палата США также убеждена, что критики законопроектов преувеличивают их возможные последствия.

Даже если Конгресс США одобрит эти законопроекты, президент Барак Обама может наложить на них вето.

В минувшую субботу Белый дом распространил заявление, в котором во многом встал на сторону противников нового законодательства.

"Хоть мы и считаем, что онлайн-пиратство со стороны зарубежных веб-сайтов являет собой существенную проблему, требующую серьезной реакции со стороны закона, мы вместе с тем не поддерживаем законодательные инициативы, сокращающие свободу выражения, повышающие угрозы кибербезопасности или затрудняющие функционирование динамичной, инновационной глобальной сети интернет", - говорится в заявлении Белого дома.

http://internetua.com/vikipediya-povliyala-na-amerikanskih-politikov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 20:59. Заголовок: Самое интересное, чт..


Самое интересное, что фишка заключается в том насколько решение американского конгресса повлияет на реальную ситуацию. А ведь, увы, может...
Другое дело, если бы этот вопрос рассматривала Верховная Рада, думаю, что на работу Вики и Гугла это бы не повлияло.
Ну а если б чего и приняли драконовское, то тоже печалиться не стоит. Всегда вспоминается в таких случаях присказка : Абсурдная жестокость законов российских ( чи українських) наполовину смягчается безобразностью их исполнения... Ну а уж если и применяется со всей жестокостью, то только по избирательному принципу.

А еще эта гребанная американская прокуратура файлообменник Megaupload хлопнула!
http://lenta.ru/news/2012/01/20/nomoreupload/

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 03:12. Заголовок: После закрытия Megau..


После закрытия Megaupload.com хакеры взломали сайт минюста США, угрожают ФБР

21/01/2012 00:03

Хакеры из группы Anonymous атаковали сайт министерства юстиции США и лейбла Universal Music Group после того, как власти страны добились закрытия ресурса Megaupload, сообщает Fox News

Сайты Universalmusic.com и Justice.gov были взломаны в четверг днем и оставались недоступными в течение нескольких часов.

По сообщению самих хакеров, всего было атаковано шесть ресурсов. Помимо сайта министерства юстиции США и музыкального лейбла, были взломаны страницы Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, ассоциации кинокомпаний, бюро защиты авторских прав и ассоциации полицейских штата Юта. При попытках зайти на эти страницы браузер выдавал ошибку; лишь в случае с сайтом ассоциации полицейских Юты появлялся логотип закрытого ресурса Megaupload.com.

Хакеры из Anonymous пообещали продолжить свои атаки и взломать в ближайшее время официальный сайт ФБР.

«Даем слово, что следующим будет сайт FBI.gov... сообщим, когда это произойдет», – говорится в записи YourAnonNews.

Ранее в четверг стало известно о том, что суд в США закрыл файлообменный сайт megaupload.com.

Владельцы ресурса арестованы, им вменяется в вину нарушение авторских прав. Ущерб, нанесенный ими обладателям прав на интеллектуальную собственность, правоохранительные органы США оценивают как минимум в $500 млн.

В минюсте США сообщили, что по запросу американских властей в Новой Зеландии были арестованы четыре высокопоставленных сотрудника компании, владевшей закрытым сайтом и зарегистрированной в Гонконге. Еще двое представителей фирмы, включая ее руководителя Суисса Битца, пока находятся в розыске.

http://world.comments.ua/2012/01/21/316371/posle-zakritiya-megauploadcom.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет