АвторСообщение
админ




Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:27. Заголовок: TRASHMACHINE


ТРЭШМАШИНА

"Трэшмашина" - один из немногих одесских металлических коллективов, снискавших широкую известность не только в родной Одесссе, но и почти на всей территории бывшего СССР и, в первую очередь, благодаря тому, что материал группы оказался зафиксированным на виниловой пластинке (что в те времена было пределом мечтаний многих отечественных музыкантов).

Коллектив был создан в 1987 году пятнадцатилетним Константином Войнаровским (который взял на себя обязанности гитариста и вокалиста и оставался неизменным участником и лицом команды на протяжении всех лет её сущестования) и гитаристом Русланом Непомнящим. Помимо них в исходный состав группы вошли также басист Владислав "Стив" Пенев и барабанщик Александр Сурин.

Поддержку своих начинаний несовершеннолетние "машинисты" нашли в лице энергичного Юрия "Палец" Чеботаря, известного в среде местных рокеров энтузиаста и продюсера, приютившего в небольшом подвальчике на улице Лейтенанта Шмидта несколько перспективных коллективов, по тем или иным причинам не вошедших в состав Одесского рок-клуба при ОМК. Организация Чеботаря носила громкое название "Рок-продакшн" и была зарегистрированна как "рок-лаборатория при Приморском РК ЛКСМУ", что позволяло на вполне официальном уровне заниматься организацией различных рок-мероприятий в Одессе.

Первые творческие экзерсисы новоиспечённого ансамбля были далеки от трэша, представляя собой традиционный рок-мейнстрим того времени с примесью творчества арт-роковых групп типа Yes. И лишь с появлением в репертуаре песни Войнаровского "Оборотень" ("Ёборотень", как называли её сами парни) музыкальное направление группы определяется окончательно.

Название "Трэшмашина" было предложено Русланом Непомнящим. "Идём мы как-то по улице Лейтенанта Шмидта и я увидел стоящий на обочине мусоровоз. Ну и просто перевёл "мусорная машина" на английский. Со стилем музыки на тот момент связи никакой не было, но так сложилось, что название и определило стиль группы".

К тому времени трэш-метал набирает обороты, став одним из самых прогрессивных направлений хэви-металл. Энергия, агрессивность и напор этой музыки приходится по душе в первую очередь подросткам, и, учитывая также, что возраст музыкантов группы и их слушателей примерно одинаков, - "Трэшмашина" очень быстро становится кумиром молодёжной части одесской рок-публики.

Первый крупный выезд "машинистов" случился в 1988 году, когда группа выступила на фестивале рок-музыки в Эстонии. Там коллектив обратил на себя внимание Гуннара Грапса, знаменитого лидера групп "Магнетик-бэнд" и "GGG" и неугомонного искателя рок-талантов по всему Союзу. При его содействии и участии, в мае 88-го "Трэшмашина" делает тур по Эстонии.

В Эстонии "машинисты" впервые познакомились с таким продуктом как крабовые палочки и были поражены обилием пепси вокруг. Как заправские звёзды, "машинисты" были поселены в одну из лучших гостиниц в центре Таллина, но... в двух-местный номер. А поскольку состав группы включал в себя слегка больше двух человек, остальным музыкантам приходилось залазить в свой номер с улицы, при помощи пожарного шланга.

Таллин, в свою очередь, также неплохо запомнил "Трэшмашину", и в первую очередь благодаря постоянным проделкам неординарного Стива. По воспоминаниям очевидцев, "в один из дней он вообще заявил: "Идите все в жопу! Я остаюсь играть панк с местными!". И ушёл в народ, голый по пояс. А за ним, как хвост кометы , носились местные панки в надежде изловить гада и вернуть в коллектив."

Как бы там ни было, но тур группа отработала успешно и, в плацкартном вагоне, вернулась в родную Одессу в полном составе и в статусе рок-героев.

Там "Трэшмашина" принимает участие в масштабном и самом крупном на тот момент одесском фестивале "Поп-парад-88". Помимо одесских коллективов, в фестивале приняли участие многие известные на тот момент группы Москвы и Питера: "Форвард", "Бригада С", "Корррозия металла", "Соседи", "Игры", а также два болгарских ансамбля варненского рок-клуба "Сакс" и "Доктор Дулитл". "Трэшмашина" становится лауреатом этого фестиваля, разделив почётное третье место с "Монте-Кристо" и "Ком-Кон 2".

Вслед за этим, по причинам идеологического характера, группу покидает Руслан Непомнящий, который всегда тяготел к другой музыке. Ему на смену пришёл гитарист Владимир Лозанов. А за барабанами появился Олег "Сбивка" Резниченко, давно мечтавший играть в "Трэшмашине". По воспоминаниям свидетелей, "Сбивка" уже издавна наворачивал круги вокруг Сурина, периодически приговаривая "Я буду играть вместо тебя"

В том же 88-м году, вместе с группой Гуннара Грапса от Таллинской филармонии, "машинисты" отправляются во второй совместный тур, охватывающий территории от Прибалтики до Дальнего Востока.

В начале 89-го года "Трэшмашина" участвует в Московском рок-параде-89, выступив на одной сцене со столичным "Шахом". А чуть позднее получает приглашение на крупнейший фестиваль "Next Stop Rock & Roll", площадкой которого стала Малая арена Лужники, а партнёрами по сцене - "Ария", "Чёрный Кофе", "Тяжёлый день", "Шах" и несколько скандинавскийх коллективов.

Одно время в качестве текстов песен группа использовала стихи К.И. Чуковского. С одной стороны, это был стёб, с другой - маскировка дефицита собственных текстов. Тогда же музыкантами была придумана телега, что, мол, "стихи Чуковского - это в знак протеста против сатанинских и социальных текстов" рок-групп того времени. Впрочем, в последствии группа отказалась от этой затеи, перейдя на оптимальный для данной стилистики английский язык.

Начало девяностых для "Трэшмашины" ознаменовалось лауреатством гродненского фестиваля "Рок-Форум-90". А затем команда отправляется покорять Польшу, где заводит дружбу с польскими братьями по оружию, группами Ghost и Armageddon, и привозит их в Одессу на очередной фестиваль, организованный неутомимым Пальцем.

Затем из группы уходит Стив, а эстафетную бас-гитару принимает в свои руки студент Одесского Медицинского института Юрий Жванецкий. Также, с учётом выбывшего Лозанова, состав пополняется сразу двумя гитаристами, работающими по принципу заместительства. Александр Чайковский (лидер ещё одной известной одесской трэш-формации "Синдром") работает с группой на концертах, а Дмитрий "Рыба" Белоярцев (экс-Монте-Кристо, Яйца гоголя) берётся помогать "Трэшмашине" в студийной работе.

Таким составом "Трэшмашина" записывает демо из двух песен на знаменитом лейбле Стаса Намина "SNC records". А в июне 1993 года свет увидел долгожданный всеми винил "Трэшмашины" под названием "Breaking Through The Ranks", вышедший под маркой Moroz Records. В записи некоторых вокальных партий, помимо основного состава группы, принял участие также администратор группы Алексей Гогохия. Трэк Radioactive Contemination с этого диска вошёл в сборник "Железный марш-1" (в англ. версии - Metal From Russia Vol. 1), хотя, по признанию самих музыкантов, эта вещь была нетипична для творчества коллектива и была выбрана в силу своей непродолжительности и хитовости.

Выход пластинки, получившей неплохие отзывы критиков и фанатов, стал пиком группы и, в то же время, началом её конца. "Трэшмашина" делает попытку прорваться на запад, уезжает в Амстердам, где, по слухам, приступает к записи альбома. Однако очень скоро, в силу ряда бытовых и межличностных проблем, коллектив прекращает своё существование.

Музыканты разбрелись кто куда и никто из них в дальнейшем к трэшу уже не возвращался.

Впоследствии Константин Войнаровский периодически исполнял роль гитариста в группе "RАФИНАД", совмещая игру на гитаре с профессией судоводителя.
Стив играл на басу в "Клубе Унылых Лиц". Несколько лет назад он умер.
Руслан Непомнящий, познакомившись с Василием Богатырёвым, вошёл в состав "Найс".
Юрий Жванецкий и Олег Резниченко в 1996 году со Стасом Подлипским сформировали проект "Mr. SKATKOFF", в музыкальном плане близкий к сольному творчеству Майка Паттона, и даже записали альбом, который так и не увидел свет. Впоследствии пути музыкантов разошлись, однако "Mr. SKATKOFF", ведомый Юрием Жванецким, существует и периодически выступает по сей день (вместе с вновь вернувшимся Сбивкой на барабанах).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


админ




Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:33. Заголовок: Неожиданная новость!..


Неожиданная новость!

Некая независимая фирма грамзаписи Metal Race Records, специализирующаяся на переиздании различных рок-исторических старостей, помимо прочего переиздаёт и единственный альбом "ТрэшМашины".

Можете убедиться сами (а может, заодно, и заказать себе экземплярчик диска)

сайт лейбла

страница лэйбла Вконтакте

страница лэйбла в фейсбук



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:36. Заголовок: Рецензия на переизда..


Рецензия на переиздание, авторства Всеволода Баронина.

TRASHMACHINE
Breaking Through The Ranks
℗ 1993 / 2014 Metal Race Records MR 003
9 tracks = 42'35"



А вы помните эту обложку? Именно она далеким летом 1993 года в полный размер винилового LP радовала глаз отечественных металлистов в как минимум столичных магазинах и пробуждала слухи о новой интересной трэш-металлической группе. Кажется, иностранной… В этом слухи были в меру справедливы – трио Trashmachine было родом из Одессы. Тем не менее, интересная ценовая политика-1993 фирмы Moroz Records и стремительно закатывавшаяся эра винила в сумме привели к тому, что пластинку видали многие, но слыхали единицы – так, автор этих строк до сего момента был знаком с творчеством одесского трио исключительно по весьма неплохому номеру «Radioactive Contamination», в тот же год выходившему на CD-сборнике «Metal From Russia» (Moroz Records MR-90-004). Интересное аранжировочное решение этой пьесы давало все основания полагать, что и в целом «Breaking Through The Ranks» – альбом как минимум небезынтересный. Так и оказалось.

Парадокс: будь этот альбом записан с нормальным, сверхплотным трэш-металлическим звучанием, он не производил бы такого позитивного впечатления. Можно быть уверенным, что известная прозрачность звука CD может дать повод отдельным личностям причислить «Breaking Through…» к творениям в стиле техно-трэша, тем более что инструменталка «At The Black Sea» за пределами фонограммы с немузыкальными завываниями советского «джазмена» Лейзера Вайсбейна (сиречь Л.О. Утесова) имеет некоторое сходство с неожиданно отбросившими суровость Atheist. Конечно, слышно, что главным источником вдохновения для Trashmachine, и особенно для гитариста и певца Константина Войнаровского, был ранний Overkill. Однако мягкий звук бас-гитары Юрия Жванецкого и «говорящие» барабаны Олега «Сбивки» Резниченко, напоминающие о Марке Зондере (Warlord и Fates Warning) делают эти пьесы куда как интереснее, чем они замышлялись изначально. Вершина же оригинальности альбома, помимо партий вокодера в упоминавшейся «Radioactive Contamination» – построение композиции «Last Breath» на модифицированном риффе из номера Deep Purple «Hungry Daze» (1984).

«Breaking Through…» – не самый стандартный образец постимперского трэш-метала, не отягощенный ни чрезмерной злобой, ни чрезмерными умствованиями в музыке. Даже если эта запись восстановлена с винила, на что намекают характерные шорохи, отлично слышные в начале номера «Coup D’Etat», она достойна того, чтобы ее услышали все отечественные ценители некогда маргинального и в известной степени опасного стиля. Однако CD-переиздание несет в себе и нечто непростительное – а именно ужасное количество грамматических ошибок в текстах песен в буклете и полное отсутствие текста к композиции «Cheer Up Old Man Finger» там же. Впрочем, коль скоро те же ошибки и недостатки наблюдались 21 год назад и на конверте LP, можно говорить о полной аутентичности CD, не из нашей эпохи появившегося.

источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 20:34. Заголовок: Небольшой экскурс в историю!


Да... много воды утекло.
Я, собственно, придумал логотип группе. Тот что на виниле и на переиздании. Просьба поступила от самих ребят (от Сбивки и Жванецкого из "Trash Machine") через Шурика Коржова (на тот момент из группы "Гильотина"). Намечался альбом, а логотип у них отсутствовал. Обещали рассчитаться со мной винилом! До сих пор жду :)))))) Я тогда, так же играл, на рок-базе "Rock Production" у Юры (не скажу какая у него была кличка тогда :))))) ) со своими группами (Тартар, Sarcasm, Crucifix) и нарисовал лого многим коллективам из этой тусовки – Гильотина, Fantom, Sarcasm, Тартар, Trash Machine, Крах, Crucifix и т.д.

:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1164
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 23:47. Заголовок: Да, логотип (по-моем..


Да, логотип (по-моему, слова такого тогда ещё не было) - это всегда было важно.
Когда над названиями думали, всегда прикидывали, можно ли его как-то красиво отрисовать.

А не сохранилось каких-нить набросков, эскизов?
Интересно было бы глянуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 21:58. Заголовок: Вслед за новостью о ..


Вслед за новостью о переиздании Вreaking Through The Ranks прилетела новость о предстоящем реюнионе группы TRASHMACHINE.
В каком составе и с какой программой - пока неизвестно.
Но известно как минимум об одном выступлении, которое состоится в июле этого года, на фестивале BLACK SEA METAL FEST, который будет проведён 18-19 июля 2015 г., на берегу моря, в ильичёвском клубе "Metropolis".
Ждём подробностей от организаторов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 23:23. Заголовок: Как стало известно, ..


Как стало известно, состав группы TRASHMACHINE будет тот же, что и участвовал в записи пластинки:

Константин Войнаровский - гитара, вокал
Олег "Сбивка" Резниченко - ударные
Юрий Жванецкий - бас



Есть подтверждение, что это будет единственное выступление команды, во время которого будут исполнены песни с пластинки "Breaking Through The Ranks", ну и ещё какие-то сюрпризы обещаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.12.09
Откуда: Ukraine, Ilyichevsk/Odessa
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 16:02. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1173
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 12:56. Заголовок: еще одна рецензия на..


еще одна рецензия на переиздание, на этот раз на буржуйском



отсюда





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 20:53. Заголовок: Вчера видел Костю Во..


Вчера видел Костю Войноровского и он мне рассказал о переиздании пластинки. Через месяц Костя уходит в рейс, но надеюсь , что успеем с ним встретиться и он даст мне экземпляр диска. А реюнион немного откладывается...

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 20:04. Заголовок: Один из пользователе..


Один из пользователей рутреккера написал следующее:


 цитата:
... бродит где то кассета с записью на слова Корнея Чуковского (песня Тараканище например) и ещё пылится неизданное 5-ти песенное демо у бывшего звукорежесёра группы. Различные издатели знают про это демо, но всё пока упирается в цена-вопрос.



Возможно ли как-то проверить информацию насчёт существования этих записей в принципе?
Или это уже мифотворчество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 00:22. Заголовок: Такая идея у парней ..


Такая идея у парней была. Мне об этом рассказывал Стиви в начале 90-х. Но не знаю как они воплотили эту идею. Сейчас Костя Войноровский в рейсе. По его приезду уточню эту деталь...

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 15:07. Заголовок: Фотка от Кости Войно..


Фотка от Кости Войноровского. Одесса , 1987 год.
Знакомые все лица... Костя, Рыба , Кот (Владик Будный), Юра Чеботарь (Палец), Карман, Кремпич и др...



Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 17:45. Заголовок: Колоритная фотка! :..


Колоритная фотка!
Жаль, качество не очень...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 16:29. Заголовок: Да, фотка хорошая! )..


Да, фотка хорошая! ) Надо будет попросить, чтоб он еще у себя покопался, когда вернется с рейса!

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.17 13:33. Заголовок: Mr. Skatkov - Dance..


Mr. Skatkov - Dance Of Crab

Барабаны - Олег Резниченко
Гитары - Юрий Жванецкий





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 00:21. Заголовок: 5 РЕПЕТИЦИЙ "ТРЭ..


5 РЕПЕТИЦИЙ "ТРЭШ МАШИНЫ"

- Наташа, - говорю я своей жене, - я на репетицию.

Наташа соглашается с легким сердцем. Творчество любого вида в нашей семье приветствуется максимально. Тем более, что она знает, с кем я, кто я и что со мной будет. Она знает, что я нигде не напьюсь с сомнительными знакомыми, что я приду домой вовремя и что в общем-то все норм. Одного она не знает – чем это все может закончиться. А я и не говорю. Неведение – залог счастливой семейной жизни. А ведь все эти репетиции могут привести к довольно плачевным результатам. Даже если ты играешь с таким человеком, предельно близким к идеальному, как Юра Жваник. Впрочем, какой там «даже»? Кого я обманываю? Тут именно «несмотря на то» на самом деле… Впрочем, я отвлекся. Давайте обо всем по порядку.

***

Одесса, несмотря на почти полное отсутствие на рокенролльной карте наших краев, все же выдала пару-тройку достойных групп в конце 80-х / начале 90-х. Особенно это касается хэвиметала. «Трэш Машина» была по-настоящему культовым бэндом. Они разъезжали с концертами по всему Союзу, выступали в одной обойме с «Коррозией металла», в конце концов их в 1993 году выпустили на виниле, что для Одессы тех лет было нереальным событием. Собственно, из одесских групп тех времен на виниле выпустили только «Кошкин Дом» (и то потому, что они в Питере тусовались, да и полгруппы там питерских было) да «Трэш Машину», вот и все. Чуть позже появилась посмертная пластинка Ганькевича, но это тоже скорее всего из-за набравшего обороты фестиваля в его честь.

Так что «Трэш Машина» норм гремела в те времена. Потом пути музыкантов разошлись, и группа канула в небытие. Олег Сбивка, Юра Жваник и Костя Войнаровский – это и есть состав группы, и о каждом музыканте можно выдать на гора большую книгу из серии «Библиотека Приключений», до отказа набитую сексом, наркотиками и рокенроллом. Но мы не об этом, мы о группе «Трэш Машина». Так вот, у них была настолько преданная армия фанатов, что до сих пор не только помнят, но и при личной встрече с кем-то из участников непременно спрашивают – когда же вы снова соберетесь, братва?

И вот, по прошествии более, чем 20 лет, это таки произошло. Костя, Жваник и Збивка собрались, посидели вместе, вспомнили старые добрые времена, и вообще так душевно провели время, что было решено: а давайте попробуем внатуре реюнион замутить? С концертами проблем не будет – предлагают и там, и там, лишь бы было, что играть!

Так великая «Трэш Машина» собралась снова. Материал был технически сложный, времени прошло много, молодого задора и драйва пионерских костров вернуть не так-то просто, когда тебе уже 50 лет. Так что надо репетировать. Репетировать много и регулярно.

На первую репетицию Костя пришел со шкаликом водки. Костя – моряк. Причем ответственный, какой-то там помощник капитана, а не матрос-опездол. На работе, в рейсе, он не пьет. Так что на суше может себе позволить минимально расслабиться. Поэтому на вторую репетицию он тоже пришел со шкаликом. Как и на третью. Так что глупо было бы прийти без шкалика и на четвертую. И вот наступил день пятой репетиции. Забегая вперед, отметим – последней.

В тот день чуваки решили собраться пораньше. Пожрать шашлычка где-то, обсудить ряд музыкальных нюансов (20 лет прошло, грувчик ушел, бешеную моторхэдовскую машину держать все сложнее, Жваник с медиатора перешел на пальцы, а ими выигрывать все эти 32-е да 64-е не так уж и просто), вспомнить былое и вообще – пообщаться. Как-никак друзья с детства. Костя пришел с недопитым шкаликом. Заказали мяско. А мяско без водки, это как веганский бургер без смузи. Заказали еще шкалик. На репетицию Костя захватил еще шкалик. Чисто по привычке. Домой он поехал, видимо, снова через баревич.

Что было потом доподлинно неизвестно. Известно, что когда Костя попал домой, он устроил там нешуточный террор и трэшмашину. Построил маму, жену, орал на них, кричал «да нахуй вы мне нужны, бабы, когда у меня такие друзья есть», в общем – разнес реальность в пух и прах. А потом, под утро уже, когда беспробудная трезвость предательски подкралась из-за спины, Костик послал все к ебени матери. После этого он продал свою одесскую квартиру и уебал в Севастополь. Как Тургенев в Баден-Баден.

Вот так. А вы говорите, что репетировать надо чаще. Пять репетиций. Пять репетиций – и абсолютное экзистенциальное просветление. Так что с репетициями надо поаккуратнее как-то, поосторожнее. Потому что рокенролл – это вам не шутки, рокенролл - это молох.

А.Топилов

источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модер




Сообщение: 503
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Одесса
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.19 23:01. Заголовок: Написано с большой д..


Написано с большой долей художественного вымысла... Правда лишь то, что Костя переехал в Севастополь. И правильно сделал! )

Too Old To Rock'n'Roll.Too Young To Die (С) Jethro Tull Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 21.01.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.19 13:30. Заголовок: Об отважном Юре и ро..


Об отважном Юре и рок-лаборатории в Одессе

Раньше быть музыкантом было весело. Ну или хотя бы не скучно. Сейчас тоска смертная. Хочешь зеленые волосы? Не вопрос. Хочешь ирокез? Та без проблем. Сейчас все так ходят. Будешь всего лишь одним из толпы. А вот когда-то тебя просто за длинные волосы могли бить долго и больно. Возможно ногами. Даже если ты из группы «Трэш-Машина».

«Трэш машина», конечно, одна из немногих культовых групп, которые породила земля одесская, бесконечно далекая от рок-н-ролла. В Москве была «рок-лаборатория», породившая немало отличного андерграунда и всякой новолновой ереси (очень, кстати, актуальной для своего времени). В Питере был «рок-клуб», который более остальных виновен за появление «русского рока» как явления. В Одессе же был и «Рок-клуб», и «Рок-лаборатория», которые кардинально отличались друг от друга.

Одесский рок-клуб – это было такое довольно комсомольское рок-движение. Чтоб туда попасть, надо было прослушивание какое-то проходить, петь про траву у дома, жюри и всякое такое. Рок-клуб породил целую кучу довольно вторичных групп, играющих тяжелый хард. Одесская рок-лаборатория была абсолютным андерграундом. Все рок-отбросы так или иначе стекались именно туда. Стас Подлипский, «Трэш-Машина», «Монте Кристо», «Вертикальная улыбка» начинали именно там. С «Монте Кристо» кстати отличная история произошла: они сначала вошли в рок-клуб, потом дали несанкционированный концерт в Ильичевске, в рок-клубе об этом прознали и их сразу выгнали. Так они и попали в одесскую рок-лабораторию. Но речь не о них, а о «Трэш-Машине».

Так вот, «Трэш-Машина» была по-настоящему крутым составом. Во-первых, их выпустили на виниле еще тогда, в начале 90-х. Кроме них из одесских групп на тот момент на виниле выходил только лонгплей группы Максима Ланде «Кошкин Дом». Во-вторых, они объездили весь Союз вместе с «Коррозией Металла». О них до сих пор помнят, и любители жанра ценят их максимально. Но это все было потом. А в конце 80-х – начале 90-х они просто играли свой трэш и угар у Юры Пальца в рок-лаборатории.

Юра Палец сам по себе персонаж легендарный. И, безусловно, он был очень нужен этому городу в те времена. В том числе Юра обладал незаурядными менеджерскими способностями. Именно он выбил для «Трэш-Машины» их первую поездку в Польшу. Дело это было не простое, бюрократической волокиты было очень много. Но вот настал день, когда Юра пришел на базу с папкой бумаг.

— Все, ребята, готовьтесь к поездке! Польша ждет! — и он похлопал по пухлой от бумаг папке.

Конечно, тут же прекратились все репетиции, и чуваки пошли это дело хорошенько отметить. А происходило это все в том самом круглом доме, который был очень красив до того, как его «отреставрировали», превратив в пошлейший памятник безвкусицы под названием ТЦ «Афина». В общем, музыканты на радостях вываливаются из этого здания прямо на площадь Мартыновского (ныне Греческая), аккурат попадая в неслабую такую компанию гопоты. Те видят длинные волосы, общий неформальный вид, инструменты, и начинают:

— Что, металлисты, да? А что с волосами, бабы, что ли?

Стало понятно, что намерения у жлобов серьезные. А там как раз когда-то была конечная 9 троллейбуса, который как раз загрузился и собирался отъезжать. До остановки было метров 50, и музыканты, переглянувшись и все поняв без слов, рванули туда. Да, раньше, если ты был музыкантом, ты должен был уметь быстро бегать. Ну или как минимум постоять за себя. Но против толпы особо не попрешь, и через пару секунд чуваки уже были в троллейбусе.

Гопоту это сильно разозлило. Они тоже подбежали, двое братков сняли рога троллейбуса с проводов, остальные окружили машину. Отступать они явно не собирались. Юра передает папочку с бумагами барабанщику, Олегу Збивке, со словами:

— Я сейчас. Папку береги, как зеницу ока!

И гордо выходит из троллейбуса, обращаясь к гопоте:

— Ну что, вот он я! Кто первый?

Тут надо заметить, что Юра был из тех редких неформалов, кто мог за себя постоять. Очень даже мог. Но жлобов было реально много, поэтому Юра выбрал следующую тактику: он просто бегал вокруг троллейбуса, периодически останавливаясь и вырубая ближайшего противника. Конечно, в конце концов его догнали, завалили и били. Долго и больно. И именно ногами. Но немало человек Юра тоже неслабо отоварил. Нормальный был бой. Мужской.

А на следующий день пришла делегация от этой компании гопоты. Сразу дали понять, что просто зашли пообщаться. Извинились. Сказали Юре, что он «настоящий боец», «вел себя, как мужик» и что у них к ним не будет больше никаких претензий никогда. И вообще «если какие неприятности, пацаны, вы нас зовите! Все решим!».

Такие были времена. Такие были нравы. Драки с местной урлой после рок-концертов были обязательной программой. Если ты любил музыку, ты должен был уметь отстоять свою любовь на улице. Сейчас, конечно, нет уже ни улицы, ни жлобов, ни площади Мартыновского, ни круглого дома, ни металлистов. Да и рок-музыки особо-то и нет. И от города в общем-то ничего не осталось. Так что можно расслабиться и не вести себя, как мужик.

Александр Топилов

источник

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет